Капитану сейнера, столкнувшегося с подлодкой, грозит штраф (ВИДЕО)

Капитану сейнера, столкнувшегося с подлодкой, грозит штраф (ВИДЕО)Камчатская транспортная прокуратура возбудила административное дело против капитана рыболовного сейнера "Донец", который 21 сентября наскочил на атомную подводную лодку "Святой Георгий Победоносец", сообщил РИА "Новости" заместитель военного прокурора Тихоокеанского флота ( ТОФ ) Сергей Найда.

Виновнику инцидента грозит штраф и лишение права управления судами сроком на год по статье 11.7 ( нарушение правил плавания и стоянки судов ), передает РИА "Новости". Как ранее сообщала МТРК «Мир», инцидент произошел 21 сентября в 02:10 по местному времени в районе бухты Моховая Авачинского залива.

Как рассказал прокурор, капитан и экипаж траулера "Кормчий", находившегося рядом с местом происшествия в момент столкновения, подтвердили заявления подводников о том, что АПЛ стояла в надводном положении с включенными сигнальными огнями.

Сейнер "Донец" после столкновения с атомной подлодкой пытался скрыться (ВИДЕО)
Капитан сейнера «Донец», который 21 сентября протаранил на Камчатке на атомную субмарину «Святой Георгий Победоносец», пытался скрыться с места происшествия. Соответствующее распоряжение сразу после инцидента он дал экипажу, сообщает РИА «Новости».

На капитана сейнера, столкнувшегося с АПЛ на Камчатке, завели дело (ВИДЕО)
Напомним, 21 сентября в районе бухты Моховая Авачинского залива «Донец», пытаясь разойтись с идущей встречным курсом подлодкой, по касательной задел ее кормовую часть. По этому факту проверку проводят военная и транспортная прокуратуры, а также служба капитана порта Петропавловска-Камчатского Росморречфлота.

Капитан сейнера "Донец" пытался скрыться с места происшествия
Вчера штаб ТОФ распространил официальное заявление по поводу инцидента в ночь на 21 сентября, случившегося в Авачинском заливе на Камчатке. В соответствии с планом боевой подготовки сил ТОФ АПКР «Святой Георгий Победоносец» находился в бухте Моховая на бочках в надводном положении, неподвижно, с включенными навигационными огнями.

Карлсену грозит штраф за уход с пресс-конференции
Норвежскому гроссмейстеру Мангусу Карлсену грозит штраф за уход с пресс-конференции после восьмой партии матча за шахматную корону. Норвежец в этой партии проиграл российскому шахматисту Сергею Карякину.


  • Сентябрь,
  • Бухта,
  • Район,
  • Прокурор,
  • Залив
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: