Тигипко рассказал, чего не хватает Партии регионов

Тигипко рассказал, чего не хватает Партии регионов«Партии регионов нужен ребрендинг и омоложение.Партии регионов нужен ребрендинг и омоложение.ПР должна становиться демократичнее.Прежде всего-развивать демократию внутри себя. Об этом заявил вице-премьер, замглавы Партии регионов Сергей Тигипко в эфире программы Савика Шустера „Один на один“ на Первом национальном.Сергей Тигипко в эфире программы Савика Шустера „Один на один“ на Первом национальном. „Партии регионов нужен ребрендинг и нужно омоложение.

Партии регионов нужен ребрендинг и омоложение. ПР должна становиться демократичнее. Прежде всего — развивать демократию внутри себя.
Об этом заявил вице-премьер, замглавы Партии регионов Сергей Тигипко в эфире программы Савика Шустера “Один на один» на Первом национальном. Сергей Тигипко в эфире программы Савика Шустера «Один на один» на Первом национальном.
«Партии регионов нужен ребрендинг и нужно омоложение. Я сейчас очень много ездил по стране и встречался с активом Партии регионов, чтобы подбодрить, дать дополнительные аргументы, ответить на их вопросы. И понял, что у в нашей партии очень много молодых, интеллигентных, интеллектуальных, грамотных молодых людей. Я думаю, что проблема Партии регионов в том, что мы не смогли высвободить этот потенциал, что мы не вывели на первые роли успешных 30-35-летних молодых людей», — отметил вице-премьер.
«Сегодня Партия регионов движется к социал-демократии. Идеологическая платформа партии — ближе к левой, но в современной политике и современном мире- это настолько условно сегодня… Главное, что Партия регионов может делать дело и имеет свою линию», — заявил политик.
 «Еще раз подчеркну, что Партии регионов нужен ребрендинг. Из нашей партии хотят сделать жлоб-партию, но на самом деле, если посмотреть, по действиям что сделано: дети с первого класса иностранный язык учат, со второго — основы информатики, с пятого — второй иностранный. Это не жлоб-дела, это прогрессивные вещи, которые двигают страну вперед. Потому что это самый главный показатель, на который смотрят инвесторы. Мы снизили налог на ракетостроение, на самолетостроение. И видим, что отрасли пошли вперед… Мы уменьшили налог на прибыль для IT-специалистов. И это все Партия регионов только начала делать. Я вижу потенциал, который надо высвобождать», — сказал замглавы ПР.
«Я думаю, что партия должна становиться демократичнее. Прежде всего — внутри себя развивать демократию», — резюмировал Тигипко.

Источник: newsme.com.ua

Антон Миранчук: «Локомотиву» не хватает остроты и везения
Полузащитник «Локомотива» Антон Миранчук, выступающий на правах аренды за эстонскую «Левадию», рассказал, чего не хватает железнодорожникам. — «Локомотиву» не хватает остроты.

Чего не хватает грузинской туристической отрасли? — мнения бизнесменов
По общему мнению крупного бизнеса, главной проблемой грузинского туризма является уровень услуг. По словам бизнесмена Цезаря Чочели, в туристической отрасли страны еще многое следует сделать.

Кошелева: на Кубке мира сборной России главным образом не хватило меня
Диагональная краснодарского «Динамо» и сборной России Татьяна Кошелева, признанная самым ценным игроком прошедшего чемпионата Европы, рассказала, чего не хватило команде для победы на Кубке мира.

Наливайченко ищет "то, чего не хватает"
На заявления главы СБУ Валентина Наливайченко по поводу того, что ему точно известно о причастности к трагедии с «Боингом» российских Вооружённых сил, в Минобороны РФ ответили в доступной для укровластей и их ставленников форме.


  • Партия,
  • Ребрендинг,
  • Шустер,
  • Савик,
  • ЭФИР
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: