Тигипко рассказал, чего не хватает Партии регионов «Партии регионов нужен ребрендинг и омоложение.Партии регионов нужен ребрендинг и омоложение.ПР должна становиться демократичнее.Прежде всего-развивать демократию внутри себя. Об этом заявил вице-премьер, замглавы Партии регионов Сергей Тигипко в эфире программы Савика Шустера „Один на один“ на Первом национальном.Сергей Тигипко в эфире программы Савика Шустера „Один на один“ на Первом национальном. „Партии регионов нужен ребрендинг и нужно омоложение. Партии регионов нужен ребрендинг и омоложение. ПР должна становиться демократичнее. Прежде всего — развивать демократию внутри себя. Об этом заявил вице-премьер, замглавы Партии регионов Сергей Тигипко в эфире программы Савика Шустера “Один на один» на Первом национальном. Сергей Тигипко в эфире программы Савика Шустера «Один на один» на Первом национальном. «Партии регионов нужен ребрендинг и нужно омоложение. Я сейчас очень много ездил по стране и встречался с активом Партии регионов, чтобы подбодрить, дать дополнительные аргументы, ответить на их вопросы. И понял, что у в нашей партии очень много молодых, интеллигентных, интеллектуальных, грамотных молодых людей. Я думаю, что проблема Партии регионов в том, что мы не смогли высвободить этот потенциал, что мы не вывели на первые роли успешных 30-35-летних молодых людей», — отметил вице-премьер. «Сегодня Партия регионов движется к социал-демократии. Идеологическая платформа партии — ближе к левой, но в современной политике и современном мире- это настолько условно сегодня… Главное, что Партия регионов может делать дело и имеет свою линию», — заявил политик.  «Еще раз подчеркну, что Партии регионов нужен ребрендинг. Из нашей партии хотят сделать жлоб-партию, но на самом деле, если посмотреть, по действиям что сделано: дети с первого класса иностранный язык учат, со второго — основы информатики, с пятого — второй иностранный. Это не жлоб-дела, это прогрессивные вещи, которые двигают страну вперед. Потому что это самый главный показатель, на который смотрят инвесторы. Мы снизили налог на ракетостроение, на самолетостроение. И видим, что отрасли пошли вперед… Мы уменьшили налог на прибыль для IT-специалистов. И это все Партия регионов только начала делать. Я вижу потенциал, который надо высвобождать», — сказал замглавы ПР. «Я думаю, что партия должна становиться демократичнее. Прежде всего — внутри себя развивать демократию», — резюмировал Тигипко. Источник: newsme.com.ua Партия, Ребрендинг, Шустер, Савик, ЭФИР

Тигипко рассказал, чего не хватает Партии регионов

Тигипко рассказал, чего не хватает Партии регионов«Партии регионов нужен ребрендинг и омоложение.Партии регионов нужен ребрендинг и омоложение.ПР должна становиться демократичнее.Прежде всего-развивать демократию внутри себя. Об этом заявил вице-премьер, замглавы Партии регионов Сергей Тигипко в эфире программы Савика Шустера „Один на один“ на Первом национальном.Сергей Тигипко в эфире программы Савика Шустера „Один на один“ на Первом национальном. „Партии регионов нужен ребрендинг и нужно омоложение.

Партии регионов нужен ребрендинг и омоложение. ПР должна становиться демократичнее. Прежде всего — развивать демократию внутри себя.
Об этом заявил вице-премьер, замглавы Партии регионов Сергей Тигипко в эфире программы Савика Шустера “Один на один» на Первом национальном. Сергей Тигипко в эфире программы Савика Шустера «Один на один» на Первом национальном.
«Партии регионов нужен ребрендинг и нужно омоложение. Я сейчас очень много ездил по стране и встречался с активом Партии регионов, чтобы подбодрить, дать дополнительные аргументы, ответить на их вопросы. И понял, что у в нашей партии очень много молодых, интеллигентных, интеллектуальных, грамотных молодых людей. Я думаю, что проблема Партии регионов в том, что мы не смогли высвободить этот потенциал, что мы не вывели на первые роли успешных 30-35-летних молодых людей», — отметил вице-премьер.
«Сегодня Партия регионов движется к социал-демократии. Идеологическая платформа партии — ближе к левой, но в современной политике и современном мире- это настолько условно сегодня… Главное, что Партия регионов может делать дело и имеет свою линию», — заявил политик.
 «Еще раз подчеркну, что Партии регионов нужен ребрендинг. Из нашей партии хотят сделать жлоб-партию, но на самом деле, если посмотреть, по действиям что сделано: дети с первого класса иностранный язык учат, со второго — основы информатики, с пятого — второй иностранный. Это не жлоб-дела, это прогрессивные вещи, которые двигают страну вперед. Потому что это самый главный показатель, на который смотрят инвесторы. Мы снизили налог на ракетостроение, на самолетостроение. И видим, что отрасли пошли вперед… Мы уменьшили налог на прибыль для IT-специалистов. И это все Партия регионов только начала делать. Я вижу потенциал, который надо высвобождать», — сказал замглавы ПР.
«Я думаю, что партия должна становиться демократичнее. Прежде всего — внутри себя развивать демократию», — резюмировал Тигипко.

Источник: newsme.com.ua

Антон Миранчук: «Локомотиву» не хватает остроты и везения
Полузащитник «Локомотива» Антон Миранчук, выступающий на правах аренды за эстонскую «Левадию», рассказал, чего не хватает железнодорожникам. — «Локомотиву» не хватает остроты.


  • Партия,
  • Ребрендинг,
  • Шустер,
  • Савик,
  • ЭФИР
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.