Единственная подлодка ЧФ вернулась в Севастополь Дизель-электрическая подводная лодка Черноморского флота России «Алроса» вернулась в Севастополь после планового ремонта в Кронштадте. Об этом ИТАР-ТАСС рассказал представитель ЧФ капитан первого ранга Вячеслав Трухачев. По словам собеседника агентства, переход подлодки из Балтийского в Черное море занял чуть более месяца. По пути из Кронштадта до испанского порта Сеута «Алросу» сопровождал российский спасательный буксир СБ-921. До Севастополя субмарина шла под сопровождением черноморского буксира «Шахтер». По словам собеседника агентства, переход подлодки из Балтийского в Черное море занял чуть более месяца. По пути из Кронштадта до испанского порта Сеута «Алросу» сопровождал российский спасательный буксир СБ-921. До Севастополя субмарина шла под сопровождением черноморского буксира «Шахтер». В ближайшее время экипаж «Алросы» приступит к плановой боевой подготовке. «Алроса» ушла на плановый ремонт в Кронштадт вскоре после завершения в июне 2011 года международного учения подводных лодок Bold Monarch-2011 у берегов Испании. ДЭПЛ «Алроса» проекта 877В «Палтус» является единственной действующей подлодкой Черноморского флота. Вторая подлодка ЧФ, «Святой князь Георгий», была отправлена на модернизацию и ремонт, который был приостановлен в 2011 году. Подлодка Б-871 была заложена 7 мая 1988 года и в ноябре 1989 года вошла в состав Черноморского флота. Название «Алроса» субмарина получила в 2004 году. «Алроса» имеет водоизмещение в 3,9 тысячи тонн и развивает скорость до 17 узлов. Субмарина рассчитана на экипаж в 52 человека и может находиться в автономном плавании в течение 45 суток. Основу вооружения «Алросы» составляют переносные зенитные ракетные комплексы «Стрела-3М» или «Игла-1», а также торпеды калибра 533 миллиметра. Источник: lenta.ru Алрос, ФЛОТ, Субмарина, СЕУТ, ПОРТ

Единственная подлодка ЧФ вернулась в Севастополь

Дизель-электрическая подводная лодка Черноморского флота России «Алроса» вернулась в Севастополь после планового ремонта в Кронштадте. Об этом ИТАР-ТАСС рассказал представитель ЧФ капитан первого ранга Вячеслав Трухачев. По словам собеседника агентства, переход подлодки из Балтийского в Черное море занял чуть более месяца. По пути из Кронштадта до испанского порта Сеута «Алросу» сопровождал российский спасательный буксир СБ-921. До Севастополя субмарина шла под сопровождением черноморского буксира «Шахтер».

По словам собеседника агентства, переход подлодки из Балтийского в Черное море занял чуть более месяца. По пути из Кронштадта до испанского порта Сеута «Алросу» сопровождал российский спасательный буксир СБ-921. До Севастополя субмарина шла под сопровождением черноморского буксира «Шахтер». В ближайшее время экипаж «Алросы» приступит к плановой боевой подготовке.

«Алроса» ушла на плановый ремонт в Кронштадт вскоре после завершения в июне 2011 года международного учения подводных лодок Bold Monarch-2011 у берегов Испании.

ДЭПЛ «Алроса» проекта 877В «Палтус» является единственной действующей подлодкой Черноморского флота. Вторая подлодка ЧФ, «Святой князь Георгий», была отправлена на модернизацию и ремонт, который был приостановлен в 2011 году.

Подлодка Б-871 была заложена 7 мая 1988 года и в ноябре 1989 года вошла в состав Черноморского флота. Название «Алроса» субмарина получила в 2004 году.

«Алроса» имеет водоизмещение в 3,9 тысячи тонн и развивает скорость до 17 узлов. Субмарина рассчитана на экипаж в 52 человека и может находиться в автономном плавании в течение 45 суток. Основу вооружения «Алросы» составляют переносные зенитные ракетные комплексы «Стрела-3М» или «Игла-1», а также торпеды калибра 533 миллиметра.

Источник: lenta.ru

Единственная подлодка ЧФ вернулась в Севастополь
Дизель-электрическая подводная лодка Черноморского флота России «Алроса» вернулась в Севастополь после планового ремонта в Кронштадте.


  • Алрос,
  • ФЛОТ,
  • Субмарина,
  • СЕУТ,
  • ПОРТ
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.