"Большой бизнес не бывает без политического сопровождения", – "регионал" Васадзе Почетный президент корпорации «УкрАвто» Тариэл Васадзе – нардеп, попавший в парламент вместе с БЮТ, но в последствии, переметнувшийся во фракцию ПР, утверждает, что большого бизнеса не бывает без политического сопровождения. … Как сообщает «Цензор.НЕТ» со ссылкой на «День», нардеп и почетный президент корпорации «УкрАвто» Тариэл Васадзе, говоря о судьбе сбора и зависящей от него участи украинского автопрома, отметил: «Большой бизнес не бывает без политического сопровождения. А автомобильная промышленность — это большой бизнес». Читайте также на «Цензор.НЕТ»: «Автомобильная война»: Украина ввела утилизационный сбор на российские авто «Россия системно и правильно защищает свой рынок. Утилизационный сбор имеет правильную основу. Россия вступила во ВТО, но, в отличие от нас, они опустили пошлины на автомобили с 30% до 25% и получили переходный период, в течение которого опустят пошлину до 15%. А что у нас? У нас будет 7%. Но даже с такой разницей Россия защищает инвестиции. Они должны компенсировать инвесторам 5% разницы, которая возникла после вступления во ВТО, ведь в бизнес-планах были заложены 30-процентные пошлины. Россия это делает с помощью утилизационного сбора. Зато каждый инвестор теперь знает, что Россия защищает инвестиции», — добавил он. Читайте также на «Цензор.НЕТ»: «Россия использует жесткие рычаги воздействия через своих лоббистов в окружении Януковича», — Гарань Об этом сообщает Цензор.НЕТ . Пошлина, СБОР, ВТО, Васадзе, Корпорация

"Большой бизнес не бывает без политического сопровождения", – "регионал" Васадзе

Почетный президент корпорации «УкрАвто» Тариэл Васадзе – нардеп, попавший в парламент вместе с БЮТ, но в последствии, переметнувшийся во фракцию ПР, утверждает, что большого бизнеса не бывает без политического сопровождения.


Как сообщает «Цензор.НЕТ» со
ссылкой на «День»,
нардеп и почетный президент корпорации «УкрАвто» Тариэл Васадзе,
говоря о судьбе сбора и зависящей от него участи украинского
автопрома, отметил: «Большой бизнес не бывает без политического
сопровождения. А автомобильная промышленность — это большой
бизнес».
Читайте также на «Цензор.НЕТ»:
«Автомобильная война»: Украина ввела утилизационный сбор на
российские авто
«Россия системно и правильно защищает свой рынок. Утилизационный
сбор имеет правильную основу. Россия вступила во ВТО, но, в отличие
от нас, они опустили пошлины на автомобили с 30% до 25% и получили
переходный период, в течение которого опустят пошлину до 15%. А что
у нас? У нас будет 7%. Но даже с такой разницей Россия защищает
инвестиции. Они должны компенсировать инвесторам 5% разницы,
которая возникла после вступления во ВТО, ведь в бизнес-планах были
заложены 30-процентные пошлины. Россия это делает с помощью
утилизационного сбора. Зато каждый инвестор теперь знает, что
Россия защищает инвестиции», — добавил он.
Читайте также на «Цензор.НЕТ»:
«Россия использует жесткие рычаги воздействия через своих лоббистов
в окружении Януковича», — Гарань

Об этом сообщает Цензор.НЕТ.

«Размещение авиабазы не снизит военно-политическую напряженность в регионе»
Министр иностранных дел Белоруссии Владимир Макей дал интервью «Ъ» Сегодня в ходе своего рабочего визита в Москву министр иностранных дел Белоруссии ВЛАДИМИР МАКЕЙ встретился со своим российским коллегой Сергеем Лавровым.


  • Пошлина,
  • СБОР,
  • ВТО,
  • Васадзе,
  • Корпорация
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: