Власти Одессы в условиях дефицита финансов нашли возможность обновления трамвайных вагонов

На улицы Одессы вышел первый из десяти трамвайных вагонов, приобретенных в Праге, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе горсовета Одессы 16 августа. «Впервые после испытаний на одесских рельсах, начинает работать на маршруте вагон с бортовым номером 7149. Этот вагон первый из десяти, приобретенных для КП „Одесгорэлектротранс“ в Праге. Техническое состояние вагона, прошедшего капитальный ремонт, отличное.

На улицы Одессы вышел первый из десяти трамвайных вагонов, приобретенных в Праге, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе горсовета Одессы 16 августа.

»Впервые после испытаний на одесских рельсах, начинает работать на маршруте вагон с бортовым номером 7149. Этот вагон первый из десяти, приобретенных для КП «Одесгорэлектротранс» в Праге. Техническое состояние вагона, прошедшего капитальный ремонт, отличное. При первом выходе трамвая на линию присутствовали Одесский городской голова Алексей Костусев, начальник КП «Горэлектротранс» Дмитрий Полунин и журналисты", — говорится в сообщении.

Как отмечают в пресс-службе, Одесса остро нуждается в обновлении подвижного состава. Имеющиеся в Одессе 214 трамваев и 157 троллейбусов на 95% отработали нормативный срок эксплуатации. За период с 2005 года из предусмотренных государственной программой развития 42 единиц трамваев и 99 троллейбусов было приобретено лишь 10 единиц трамвайных вагонов и 16 троллейбусов, и те на «заемные» средства. Погашение обязательств по данным кредитам стало тяжелым бременем для КП «Горэлектротранс». Так, на сегодняшний день предприятие при финансовой поддержке городского совета погасило проценты по кредиту в сумме 13 680,7 тыс. грн. и тело кредита в размере 15774,7 тыс. грн. Остаток задолженности по состоянию на 01.08.2012 года составил 18.760,0 тыс. грн.

Учитывая высокую стоимость новых вагонов в 2012 году одесским исполкомом принято решение о приобретении в Чехии по прямому контракту бывших в употреблении 10 трамвайных вагонов 1985 года стоимостью 15,7 тыс. евро (157,8 тыс. грн.) за 1 трамвай. В 2013 году планируется приобрести еще 10 таких трамваев. По словам Дмитрия Полунина: «Это та модель вагона, которая эксплуатируется сейчас практически во всех городах Украины. Надо понимать, что в Чехии — комплексный подход к эксплуатации трамваев. Там прекрасные пути, ремонтная база, не страдают от перепадов напряжения тяговые подстанции и тяговая сеть. Поэтому вагоны в Чехии сохраняются гораздо лучше, чем у нас. Мы проверили со специалистами кузов, контактные рамы — все в великолепном состоянии. Они смогут перевозить пассажиров еще не менее 7 лет».

Мэр Одессы Алексей Костусев, отвечая на вопросы журналистов, отметил: «Я говорил со многими специалистами, мне подтвердили, что эти бывшие в употреблении чешские трамваи не уступают новым российским троллейбусам. Кроме того, один новый трамвай стоит гораздо дороже, чем 20 бывших в употреблении. Надо считать каждую копейку. Что толку, что пару лет назад закупили 16 новых троллейбусов? Уже отдали только по процентам 12 млн. грн. А на эти проценты можно было купить 60 таких трамваев. А нам 20 трамваев обойдется всего лишь в 4 млн. грн. Поэтому жить надо по средствам, жить надо, не делая долгов, и не отнимая будущего у наших детей».

Источник: www.regnum.ru

Аксенов: прокуратура даст оценку действиям властей Крыма в условиях ЧС
СИМФЕРОПОЛЬ, 24 ноя — РИА Новости. Прокуратура Крыма даст оценку квалифицированности действий всех чиновников Крыма в условиях чрезвычайной ситуации из-за обесточивания полуострова, сообщил глава республики Сергей Аксенов.

Михаил Леонтьев: «Никакая «кубышка» не обеспечит устойчивости экономики в условиях серьезного кризиса»
Нам нужно создать комплексную программу развития целых кластеров производств.

Штурм власти начался в октябре 1916 года. "Еще летом было понятно, что готовится олигархический переворот"
Смена общественных формаций, подобная той, что происходила 99 лет назад, редко осуществляется безболезненно, так феодализм к капитализму шел через кровавые революции, и буржуазия в Европе дорвалась до власти через серьезные потрясения.

Современное состояние ПВО стран - бывших советских союзных республик. Часть 2-я
Украина После распада Советского Союза на Украине осталась мощная группировка сил ПВО, подобной которой не было ни в одной из союзных республик.


  • Трамвай,
  • Одесса,
  • Вагон,
  • Троллейбус,
  • Прага
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: