Китайцы не будут строить вторую взлетно-посадочную полосу в Минском аэропорту Несколько дней назад было принято решение о том, что представители китайской стороны не будут строить вторую взлетно-посадочную полосу в белорусском Национальном аэропорту «Минск». Об этом сообщил генеральный директор аэропорта Дмитрий Меликян на пресс-конференции в Минске 11 апреля. По словам генерального директора, одной из причин «замораживания» контракта стала неудовлетворительная цена. В частности, несмотря на оговоренную цену в договоре генподряда и распоряжении главы государства, китайская сторона необоснованно определила стоимость проекта больше $1,125…  Однако несмотря на это, вторую взлетно-посадочную полосу в Минске всё равно будут строить, и планируют это сделать к 2017-му году. На на реализацию разработанной белорусской стороной альтернативной концепции реконструкции действующего аэровокзального комплекса и его инфраструктуры, а также на расширение перрона, строительство дополнительных парковок и усовершенствование системы авиабезопасности потребуется порядка $81 млн. «В том числе импортная составляющая составит 25% всех необходимых средств Источник: news.argumenti.ru Полоса, Минск, Концепция, Работанна, Реконструкция

Китайцы не будут строить вторую взлетно-посадочную полосу в Минском аэропорту

Китайцы не будут строить вторую взлетно-посадочную полосу в Минском аэропортуНесколько дней назад было принято решение о том, что представители китайской стороны не будут строить вторую взлетно-посадочную полосу в белорусском Национальном аэропорту «Минск». Об этом сообщил генеральный директор аэропорта Дмитрий Меликян на пресс-конференции в Минске 11 апреля. По словам генерального директора, одной из причин «замораживания» контракта стала неудовлетворительная цена. В частности, несмотря на оговоренную цену в договоре генподряда и распоряжении главы государства, китайская сторона необоснованно определила стоимость проекта больше $1,125…

 Однако несмотря на это, вторую взлетно-посадочную полосу в Минске всё равно будут строить, и планируют это сделать к 2017-му году. На на реализацию разработанной белорусской стороной альтернативной концепции реконструкции действующего аэровокзального комплекса и его инфраструктуры, а также на расширение перрона, строительство дополнительных парковок и усовершенствование системы авиабезопасности потребуется порядка $81 млн. «В том числе импортная составляющая составит 25% всех необходимых средств

Источник: news.argumenti.ru

В Национальном аэропорту начнут строить вторую взлетно-посадочную полосу
Строительство второй взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту Минск первоначально планировалось осуществить еще к 2014 году к чемпионату мира по хоккею.


  • Полоса,
  • Минск,
  • Концепция,
  • Работанна,
  • Реконструкция
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: