«РЖД»: Причиной аварии на Дальнем Востоке стал брак завода-изготовителя Специальная комиссия ОАО «РЖД» установила причину происшествия на Дальневосточной железной дороге, в результате которого сегодня утром, 11 марта, произошёл сход 29 вагонов и локомотива. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре компании, сход грузовых вагонов произошёл из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (Украина). Данный вагон принадлежит ОАО «ФинТрансГрупп», в настоящее время арендован ОАО «СУЭК». Как напоминают в «РЖД», с начала 2012 года сложилась критическая ситуация, связанная с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьём производства ЧАО «АзовЭлектроСталь» и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод». В текущем году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. В четырёх случаях тележки были изготовлены ЧАО «АзовЭлектроСталь», ещё четыре случая — ПАО «Кременчугский сталелитейный завод». В 2011 году было допущено 24 излома боковых рам, в том числе 14 случаев произошло по вине ЧАО «АзовЭлектроСталь» (11 случаев) и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (три случая). Напомним, утром 11 марта на станции Аур Еврейской автономной области двухпутного электрифицированного участка Бира — Хабаровск Дальневосточной железной дороги произошёл сход, по предварительным данным, 23 вагонов грузового поезда, большая часть из них с углём. В результате был нарушен габарит пути. В это же время навстречу двигался нечётный грузовой поезд. Избежать бокового соударения не удалось. В результате у нечётного грузового поезда с рельс сошли четыре вагона и локомотив. Жертв нет. Незначительные травмы получили машинист и помощник машиниста. Необходимая медицинская помощь им оказана. Угрозы экологии нет. Для обеспечения безопасности грузов и пассажиров движение на станции приостановлено. На месте работают восстановительные поезда станций Облучье, Биробиджан, Хабаровск-2 и Литовко. Источник: www.regnum.ru Фото с сайта lenta.ru Завод, Излом, Произошел, Случай, Азовэлектросталь

«РЖД»: Причиной аварии на Дальнем Востоке стал брак завода-изготовителя

«РЖД»: Причиной аварии на Дальнем Востоке стал брак завода-изготовителяСпециальная комиссия ОАО «РЖД» установила причину происшествия на Дальневосточной железной дороге, в результате которого сегодня утром, 11 марта, произошёл сход 29 вагонов и локомотива. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре компании, сход грузовых вагонов произошёл из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (Украина). Данный вагон принадлежит ОАО «ФинТрансГрупп», в настоящее время арендован ОАО «СУЭК».

Как напоминают в «РЖД», с начала 2012 года сложилась критическая ситуация, связанная с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьём производства ЧАО «АзовЭлектроСталь» и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод». В текущем году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. В четырёх случаях тележки были изготовлены ЧАО «АзовЭлектроСталь», ещё четыре случая — ПАО «Кременчугский сталелитейный завод».

В 2011 году было допущено 24 излома боковых рам, в том числе 14 случаев произошло по вине ЧАО «АзовЭлектроСталь» (11 случаев) и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (три случая).

Напомним, утром 11 марта на станции Аур Еврейской автономной области двухпутного электрифицированного участка Бира — Хабаровск Дальневосточной железной дороги произошёл сход, по предварительным данным, 23 вагонов грузового поезда, большая часть из них с углём. В результате был нарушен габарит пути. В это же время навстречу двигался нечётный грузовой поезд. Избежать бокового соударения не удалось. В результате у нечётного грузового поезда с рельс сошли четыре вагона и локомотив.

Жертв нет. Незначительные травмы получили машинист и помощник машиниста. Необходимая медицинская помощь им оказана. Угрозы экологии нет.

Для обеспечения безопасности грузов и пассажиров движение на станции приостановлено. На месте работают восстановительные поезда станций Облучье, Биробиджан, Хабаровск-2 и Литовко.

Источник: www.regnum.ru


Фото с сайта lenta.ru

На Дальнем Востоке резко подорожала красная икра
Провальная лососевая путина на Дальнем Востоке стала причиной повышения цен на красную икру этого года. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на руководителя информационного агентства по рыболовству Александра Савельева.


  • Завод,
  • Излом,
  • Произошел,
  • Случай,
  • Азовэлектросталь
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: