Суд Киева перенес заседание по делу о крушении Ту-154 над… Киевский апелляционный хозяйственный суд в понедельник перенес на 6 февраля рассмотрение жалобы российской авиакомпании «Сибирь» (ныне S7) на решение киевского суда первой инстанции, который не признал вину украинских военных за катастрофу пассажирского лайнера Ту-154 в 2001 году, передает корреспондент РИА… КИЕВ, 23 янв — РИА Новости, Александр Савоченко. Киевский апелляционный хозяйственный суд в понедельник перенес на 6 февраля рассмотрение жалобы российской авиакомпании «Сибирь» (ныне S7) на решение киевского суда первой инстанции, который не признал вину украинских военных за катастрофу пассажирского лайнера Ту-154 в 2001 году, передает корреспондент РИА Новости из зала суда. Самолет Ту-154 авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс Тель-Авив-Новосибирск, потерпел катастрофу в октябре 2001 года. Погибли все 66 пассажиров и 12 членов экипажа. Комиссия Межгосударственного авиационного комитета установила, что лайнер над Черным морем сбила ракета, запущенная украинскими военными, проводившими в тот день учения в Крыму: украинские военные перепутали пассажирский самолет с учебной целью. Украина спустя некоторое время после трагедии, не дожидаясь результатов расследования, выплатила семьям погибших моральную компенсацию в размере 200 тысяч долларов на каждого погибшего. Однако Хозяйственный суд Киева в начале сентября 2011 года отказался удовлетворить иск российской авиакомпании о взыскании материального ущерба с Минобороны и Госказначейства Украины за катастрофу лайнера. «Сибирь» еще в 2004 году подала иск, в котором требовала взыскать с украинских властей 15,32 миллиона долларов за сбитый самолет. «Суд переносит заседание на 6 февраля 10.00 утра (12.00 мск) в связи с неявкой представителя государственного казначейства», — сказал судья-докладчик Вячеслав Зеленин, закрывая заседание. Представители «Сибири» в ходе заседания заявили несколько ходатайств о востребовании с генеральной прокуратуры записи переговоров украинских военных в день катастрофы и фрагментов сбитого самолета. Эти данные, по мнению адвокатов, могут подтвердить их доводы о причастности военных к авиакатастрофе. Cотрудники Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз (КНИИСЭ) в прошлом году провели повторную экспертизу, которая установила, что украинская ракета не могла сбить пассажирский самолет. Украинские эксперты ссылаются на данные контроля РЛК «Геленджик» от 4 октября 2001 года, согласно которым в воздушном пространстве за 30 секунд до взрыва наблюдался неизвестный объект на расстоянии 49,9 километра от места катастрофы. Экспертиза КНИИСЭ установила, что если бы неизвестным объектом была ракета 5В28 ЗРК С-200В украинских войск, то она не могла за 30 секунд по своим тактико-техническим характеристикам преодолеть расстояние до самолета и поразить его. Суд первой инстанции принял экспертизу украинских специалистов как доказательство. Виновные в гибели самолета до сих пор не установлены. В настоящий момент неизвестно, на какой стадии находится расследование инцидента: генпрокуратура Украины хранит молчание. Ранее, в 2004 году, генпрокуратурой выносилось постановление о прекращении расследования дела, но это постановление в 2005 году отменил Военный суд Киевского гарнизона, не согласившись с выводами следствия. Источник: www.rian.ru Катастрофа, СУД, Авиакомпания, Инстанция, Лайнер

Суд Киева перенес заседание по делу о крушении Ту-154 над…

Суд Киева перенес заседание по делу о крушении Ту-154 над…Киевский апелляционный хозяйственный суд в понедельник перенес на 6 февраля рассмотрение жалобы российской авиакомпании «Сибирь» (ныне S7) на решение киевского суда первой инстанции, который не признал вину украинских военных за катастрофу пассажирского лайнера Ту-154 в 2001 году, передает корреспондент РИА…



КИЕВ, 23 янв — РИА Новости, Александр Савоченко. Киевский апелляционный хозяйственный суд в понедельник перенес на 6 февраля рассмотрение жалобы российской авиакомпании «Сибирь» (ныне S7) на решение киевского суда первой инстанции, который не признал вину украинских военных за катастрофу пассажирского лайнера Ту-154 в 2001 году, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

Самолет Ту-154 авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс Тель-Авив-Новосибирск, потерпел катастрофу в октябре 2001 года. Погибли все 66 пассажиров и 12 членов экипажа. Комиссия Межгосударственного авиационного комитета установила, что лайнер над Черным морем сбила ракета, запущенная украинскими военными, проводившими в тот день учения в Крыму: украинские военные перепутали пассажирский самолет с учебной целью. Украина спустя некоторое время после трагедии, не дожидаясь результатов расследования, выплатила семьям погибших моральную компенсацию в размере 200 тысяч долларов на каждого погибшего.

Однако Хозяйственный суд Киева в начале сентября 2011 года отказался удовлетворить иск российской авиакомпании о взыскании материального ущерба с Минобороны и Госказначейства Украины за катастрофу лайнера. «Сибирь» еще в 2004 году подала иск, в котором требовала взыскать с украинских властей 15,32 миллиона долларов за сбитый самолет.

«Суд переносит заседание на 6 февраля 10.00 утра (12.00 мск) в связи с неявкой представителя государственного казначейства», — сказал судья-докладчик Вячеслав Зеленин, закрывая заседание.

Представители «Сибири» в ходе заседания заявили несколько ходатайств о востребовании с генеральной прокуратуры записи переговоров украинских военных в день катастрофы и фрагментов сбитого самолета. Эти данные, по мнению адвокатов, могут подтвердить их доводы о причастности военных к авиакатастрофе.

Cотрудники Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз (КНИИСЭ) в прошлом году провели повторную экспертизу, которая установила, что украинская ракета не могла сбить пассажирский самолет. Украинские эксперты ссылаются на данные контроля РЛК «Геленджик» от 4 октября 2001 года, согласно которым в воздушном пространстве за 30 секунд до взрыва наблюдался неизвестный объект на расстоянии 49,9 километра от места катастрофы. Экспертиза КНИИСЭ установила, что если бы неизвестным объектом была ракета 5В28 ЗРК С-200В украинских войск, то она не могла за 30 секунд по своим тактико-техническим характеристикам преодолеть расстояние до самолета и поразить его.

Суд первой инстанции принял экспертизу украинских специалистов как доказательство.

Виновные в гибели самолета до сих пор не установлены. В настоящий момент неизвестно, на какой стадии находится расследование инцидента: генпрокуратура Украины хранит молчание. Ранее, в 2004 году, генпрокуратурой выносилось постановление о прекращении расследования дела, но это постановление в 2005 году отменил Военный суд Киевского гарнизона, не согласившись с выводами следствия.

Источник: www.rian.ru

В Польше ключевой свидетель по делу о крушении Ту-154 Качиньского найден повешенным
Свидетель по делу об авиакатастрофе под Смоленском найден мертвым у себя дома под Варшавой.


  • Катастрофа,
  • СУД,
  • Авиакомпания,
  • Инстанция,
  • Лайнер
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: