Киркоров продался за 5 миллионов евро Компания «Евросеть» никак не может расстаться с идеологическим наследством Чичваркина. Но для того, чтобы придумать слоган «Цены просто ох… еть», надо быть дерзким, безумным и гениальным. Этих качеств новому руководству компании, равно как и рекламным агентствам, работающим с брендом, явно не хватает. Единственно правильное решение надо было принять сразу после ухода (от слова «ушли») Чичваркина: начисто отказаться от провокационного позиционирования. Вместо этого «Евросеть» решила: и нашим, и вашим. И стала привлекать для рекламы… медийных фриков. Но с фриками в отечественном шоу-бизнесе как раз беда. Какие-то мелкие все, игрушечные. Опробовав церковного шута Охлобыстина в роли креативного директора, руководство «Евросети» уверилось в абсолютной правильности выбранной стратегии. Наверняка купились на результаты тергет-групп и прочие уловки рекламщиков. И когда настало время обновить star-marketing, стали искать нового фрика. А с ними — дефицит. Валуева уже забрали в МТС. Джигурда слишком безумен. Волочкова отвадит из салонов связи замужних домохозяек. Кто же? Остался лишь один вариант. Филипп Киркоров. Оптимальное сочетание придурковатости и звездности. Да и в рекламе до этого замечен не был. По слухам, за съемки в единственном рекламном ролике Киркорову заплатили 5 миллионов евро. Гонорар беспрецедентный для отечественного рекламного рынка. Но насколько такая реклама будет эффективна? Право, лучше бы Джигурду позвали. Дешевле бы вышло. Фото: Fotobank.ru Источник: style.rbc.ru Чичваркин, Евросеть, МТС, Джигурд, Связь

Киркоров продался за 5 миллионов евро

Компания «Евросеть» никак не может расстаться с идеологическим наследством Чичваркина. Но для того, чтобы придумать слоган «Цены просто ох… еть», надо быть дерзким, безумным и гениальным. Этих качеств новому руководству компании, равно как и рекламным агентствам, работающим с брендом, явно не хватает. Единственно правильное решение надо было принять сразу после ухода (от слова «ушли») Чичваркина: начисто отказаться от провокационного позиционирования. Вместо этого «Евросеть» решила: и нашим, и вашим.

И стала привлекать для рекламы… медийных фриков.
Но с фриками в отечественном шоу-бизнесе как раз беда. Какие-то мелкие все, игрушечные. Опробовав церковного шута Охлобыстина в роли креативного директора, руководство «Евросети» уверилось в абсолютной правильности выбранной стратегии. Наверняка купились на результаты тергет-групп и прочие уловки рекламщиков. И когда настало время обновить star-marketing, стали искать нового фрика. А с ними — дефицит. Валуева уже забрали в МТС. Джигурда слишком безумен. Волочкова отвадит из салонов связи замужних домохозяек. Кто же?

Остался лишь один вариант. Филипп Киркоров. Оптимальное сочетание придурковатости и звездности. Да и в рекламе до этого замечен не был. По слухам, за съемки в единственном рекламном ролике Киркорову заплатили 5 миллионов евро. Гонорар беспрецедентный для отечественного рекламного рынка. Но насколько такая реклама будет эффективна? Право, лучше бы Джигурду позвали. Дешевле бы вышло.

Фото: Fotobank.ru

Источник: style.rbc.ru

Модный дом Valentino продали за 600 миллионов евро
Британская инвестиционная компания Permira продала модный дом Valentino за 600 миллионов евро, пишет The Daily Telegraph. Покупателем дома стал неназванный инвестиционный фонд, один из инвесторов Permira. Компания Permira владела Valentino с 2007 года, она приобрела его в составе холдинга Red & Black вместе с компанией Hugo Boss. Вскоре после покупки основатель модного дома Валентино Гаравани покинул его, и постепенно доля Valentino в структуре доходов Red & Black снизилась до нескольких…


  • Чичваркин,
  • Евросеть,
  • МТС,
  • Джигурд,
  • Связь
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: