Англичане рекламируют Моцарта с помощью презерватива Популяризация классического искусства — задача социально значимая. Чем больше молодых людей поймет, что Бах и Моцарт — это ни капельки не скучно, тем лучше! Но иногда музыканты и театральные режиссеры проявляют в этом вопросе чрезмерное рвение. Так, в Великобритании решили прорекламировать оперу Моцарта с помощью презерватива.Скандальные биллборды появились на улицах Лондона. Они рекламируют постановку оперы «Дон Жуан». Режиссер Руфус Норрис и раньше отличался новаторским подходом к прочтению классики. Популяризация классического искусства — задача социально значимая. Чем больше молодых людей поймет, что Бах и Моцарт — это ни капельки не скучно, тем лучше! Но иногда музыканты и театральные режиссеры проявляют в этом вопросе чрезмерное рвение. Так, в Великобритании решили прорекламировать оперу Моцарта с помощью презерватива. Скандальные биллборды появились на улицах Лондона. Они рекламируют постановку оперы «Дон Жуан». Режиссер Руфус Норрис и раньше отличался новаторским подходом к прочтению классики. Например, в прошлой постановке «Дон Жуана» главный герой выставлен банальным насильником. Но в этот раз Норрис превзошел сам себя. На принте надпись «Дон Жуан. Скоро.» и надорванная упаковка от презерватива. «Мы хотели броское объявление, поэтому придумали эту идею, которую считаем блестящей, смешной и остроумной» — заявляют в Английской Национальной Опере. Не все согласны с этим мнением. Рекламу уже успели окрестить вульгарной и ужасной. Источник: style.rbc.ru ДОН, ЖУАН, Норрис, Биллборд, Появсь

Англичане рекламируют Моцарта с помощью презерватива

Популяризация классического искусства — задача социально значимая. Чем больше молодых людей поймет, что Бах и Моцарт — это ни капельки не скучно, тем лучше! Но иногда музыканты и театральные режиссеры проявляют в этом вопросе чрезмерное рвение. Так, в Великобритании решили прорекламировать оперу Моцарта с помощью презерватива.Скандальные биллборды появились на улицах Лондона. Они рекламируют постановку оперы «Дон Жуан». Режиссер Руфус Норрис и раньше отличался новаторским подходом к прочтению классики.

Популяризация классического искусства — задача социально значимая. Чем больше молодых людей поймет, что Бах и Моцарт — это ни капельки не скучно, тем лучше! Но иногда музыканты и театральные режиссеры проявляют в этом вопросе чрезмерное рвение. Так, в Великобритании решили прорекламировать оперу Моцарта с помощью презерватива.
Скандальные биллборды появились на улицах Лондона. Они рекламируют постановку оперы «Дон Жуан». Режиссер Руфус Норрис и раньше отличался новаторским подходом к прочтению классики. Например, в прошлой постановке «Дон Жуана» главный герой выставлен банальным насильником. Но в этот раз Норрис превзошел сам себя. На принте надпись «Дон Жуан. Скоро.» и надорванная упаковка от презерватива. «Мы хотели броское объявление, поэтому придумали эту идею, которую считаем блестящей, смешной и остроумной» — заявляют в Английской Национальной Опере. Не все согласны с этим мнением. Рекламу уже успели окрестить вульгарной и ужасной.

Источник: style.rbc.ru

Знаменитую оперу Моцарта прорекламировали с помощью презерватива
Английская Национальная Опера (АНО) оказалась под огнем критики после применения провокационного пиар-хода для своей новой постановки оперы Моцарта «Дон Жуан». На рекламирующих ее плакатах изображена надорванная упаковка с презервативом и большая надпись: «Дон Жуан. Скоро», пишет газета The Evening Standard. Представители АНО заявляют, что такая маркетинговая кампания «отражает суть самой оперы», по крайней мере, в том виде, в котором ее осмыслил режиссер-постановщик Руфус Норрис.


  • ДОН,
  • ЖУАН,
  • Норрис,
  • Биллборд,
  • Появсь
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.