Знаменитую оперу Моцарта прорекламировали с помощью презерватива

Английская Национальная Опера (АНО) оказалась под огнем критики после применения провокационного пиар-хода для своей новой постановки оперы Моцарта «Дон Жуан». На рекламирующих ее плакатах изображена надорванная упаковка с презервативом и большая надпись: «Дон Жуан. Скоро», пишет газета The Evening Standard. Представители АНО заявляют, что такая маркетинговая кампания «отражает суть самой оперы», по крайней мере, в том виде, в котором ее осмыслил режиссер-постановщик Руфус Норрис.

Английская Национальная Опера (АНО) оказалась под огнем критики после применения провокационного пиар-хода для своей новой постановки оперы Моцарта «Дон Жуан». На рекламирующих ее плакатах изображена надорванная упаковка с презервативом и большая надпись: «Дон Жуан. Скоро», пишет газета The Evening Standard.

Представители АНО заявляют, что такая маркетинговая кампания «отражает суть самой оперы», по крайней мере, в том виде, в котором ее осмыслил режиссер-постановщик Руфус Норрис. «Мы хотели броское объявление, поэтому придумали эту идею, которую считаем блестящей, смешной и остроумной», — заявляют представители АНО.

Однако далеко не вся публика готова с ними согласиться. Обсуждающие скандальную рекламу пользователи микроблогов Twitter назвали ее «вульгарной» и «ужасной». “Это относительно забавно на секунду, но, наверное, излишне и неприятно для некоторых людей”, — заявил один из пользователь.

Постановка Норриса не первый раз вызывает скандал. Ранее публику повергла в шок его трактовка знаменитой оперы про гениального героя-любовника. По замыслу Норриса Дон Жуан предстает перед зрителями в виде банального насильника.

Источник: www.newsru.com

Англичане рекламируют Моцарта с помощью презерватива
Популяризация классического искусства — задача социально значимая. Чем больше молодых людей поймет, что Бах и Моцарт — это ни капельки не скучно, тем лучше! Но иногда музыканты и театральные режиссеры проявляют в этом вопросе чрезмерное рвение. Так, в Великобритании решили прорекламировать оперу Моцарта с помощью презерватива.Скандальные биллборды появились на улицах Лондона. Они рекламируют постановку оперы «Дон Жуан». Режиссер Руфус Норрис и раньше отличался новаторским подходом к прочтению классики.

Мэр Риги прорекламировал столицу Латвии с помощью милдроната
На своей странице в Facebook мэр Риги Нил Ушаков разместил рекламные плакаты со слоганом «Рига — родина Милдроната» (Riga — Meldonium Home City). «Новый подход к рекламе Риги.

Мэр Риги прорекламировал столицу Латвии с помощью милдроната
Мэр Риги Нил Ушаков прорекламировал город с помощью плакатов «Рига — Родина милдроната». Постеры градоначальник опубликовал во вторник, 15 марта, на своей странице в Facebook.

История зонтика. Можно ли с помощью зонта полететь, отбиться от разбойников и найти любовь?
Интересно, что первое упоминание об англичанине с зонтиком относится не к реальному человеку, а литературному персонажу — Робинзону Крузо из романа Д. Дефо 1719 года.


  • Опера,
  • ЖУАН,
  • АНО,
  • ДОН,
  • ВИД
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: