Лучшим брендом в индустрии моды назван Louis Vuitton Французский бренд Louis Vuitton признан лучшим в индустрии моды, пишет Vogue. Он опередил Gucci, Burberry и Prada в списке «100 Best Global Brands», исследовании стоимости брендов известных мировых компаний. Louis Vuitton, оцененный в $23,5 миллиона, занял итоговое семнадцатое место вслед за Apple, Google и Mercedes-Benz. Лучшим брендом в мире была объявлена Cocа-Cola, оцениваемая в $77,8 миллионов. Французский бренд Louis Vuitton признан лучшим в индустрии моды, пишет Vogue. Он опередил Gucci, Burberry и Prada в списке «100 Best Global Brands», исследовании стоимости брендов известных мировых компаний. Louis Vuitton, оцененный в $23,5 миллиона, занял итоговое семнадцатое место вслед за Apple, Google и Mercedes-Benz. Лучшим брендом в мире была объявлена Cocа-Cola, оцениваемая в $77,8 миллиона. Вторым из модных брендов стал, как ни странно, не роскошный дом моды, а «уличный» лейбл H&M, занявший 23-е место ($16,5 миллиона). За ними расположились Zara ($9,5 миллиона), Gucci ($9,4 миллиона ) и Hermes ($6,1 миллиона). Британский бренд Burberry занял шестое место. Также в список попали такие известные марки, как Cartier, Tiffany & Co и L'Oreal. «Несмотря на текущую непростую экономическую ситуацию, все топовые бренды увеличили свою стоимость», — отмечается в итоговом резюме исследования. Источник: www.km.ru Милль, Место, Бренд, МОДА, МИР

Лучшим брендом в индустрии моды назван Louis Vuitton

Французский бренд Louis Vuitton признан лучшим в индустрии моды, пишет Vogue. Он опередил Gucci, Burberry и Prada в списке «100 Best Global Brands», исследовании стоимости брендов известных мировых компаний. Louis Vuitton, оцененный в $23,5 миллиона, занял итоговое семнадцатое место вслед за Apple, Google и Mercedes-Benz. Лучшим брендом в мире была объявлена Cocа-Cola, оцениваемая в $77,8 миллионов.

Французский бренд Louis Vuitton признан лучшим в индустрии моды, пишет Vogue. Он опередил Gucci, Burberry и Prada в списке «100 Best Global Brands», исследовании стоимости брендов известных мировых компаний.

Louis Vuitton, оцененный в $23,5 миллиона, занял итоговое семнадцатое место вслед за Apple, Google и Mercedes-Benz. Лучшим брендом в мире была объявлена Cocа-Cola, оцениваемая в $77,8 миллиона.

Вторым из модных брендов стал, как ни странно, не роскошный дом моды, а «уличный» лейбл H&M, занявший 23-е место ($16,5 миллиона). За ними расположились Zara ($9,5 миллиона), Gucci ($9,4 миллиона ) и Hermes ($6,1 миллиона). Британский бренд Burberry занял шестое место.

Также в список попали такие известные марки, как Cartier, Tiffany & Co и L'Oreal.

«Несмотря на текущую непростую экономическую ситуацию, все топовые бренды увеличили свою стоимость», — отмечается в итоговом резюме исследования.

Источник: www.km.ru


  • Милль,
  • Место,
  • Бренд,
  • МОДА,
  • МИР
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: