Сексуальные ведущие мешают мужчинам запоминать новости Студентки Университета Индианы (США) Мария Грейб и Лейла Самсон провели исследования, результаты которых опрокидывают устоявшиеся представления о тактике, принятой в телевизионном мире. Считается, что чем обворожительнее будет телеведущая, тем больше внимания к ней проявят люди, расположенные по другую сторону голубого экрана. Следовательно, и все прочитанное в эфире сексуальной красоткой, например новости или даже биржевые сводки, лучше дойдет до телезрителей – особенно мужской их части. Студентки Университета Индианы (США) Мария Грейб и Лейла Самсон провели исследования, результаты которых опрокидывают устоявшиеся представления о тактике, принятой в телевизионном мире.   Считается, что чем обворожительнее будет телеведущая, тем больше внимания к ней проявят люди, расположенные по другую сторону голубого экрана. Следовательно, и все прочитанное в эфире сексуальной красоткой, например новости или даже биржевые сводки, лучше дойдет до телезрителей – особенно мужской их части. Студентки, статью которых опубликовал авторитетный научный журнал Communication Research, доказывают, что это — заблуждение, как минимум, наполовину.   Девушки привлекли 400 добровольцев, которые смотрели сюжеты с теленовостями. Их читала 24-летняя телеведущая — весьма привлекательная в жизни. В одном случае ее сделали еще более эффектной — наложили вызывающий макияж и одели очень сексуально. В другом случае телеведущую намеренно испортили – все прелести фигуры скрыли мешковатым свитером и столь же бесформенными брюками. И даже губы не накрасили.   Последующий опрос показал: женская часть добровольцев хорошо запомнила содержание новостей от обеих ведущих. А на то, что телеведущая изменилась внешне, даже внимания не обратила.   Мужчины же, наоборот, не усвоили почти ничего из того, о чем вещала сексуальная красотка. Запомнили лишь то, как она выглядела.   А ее мешковатую и ненакрашенную «коллегу» воспринимали нормально, то есть информационно, сообщает «Новолитика».   Лейла и Мария никак не объясняют природу обнаруженного ими феномена. Однако доктор Кнут Кампе из Лондонского университета полагает, что усваивать новости, исходящие из уст красавиц, мешает наркотическое опьянение телезрителей. Как показали исследования, красоту воспринимает тот же участок мозга, который отвечает и за пагубные пристрастия, например, к алкоголю или азартным играм. Независимо от воли телезрителя-мужчины мозг впрыскивает так называемые эндорфины — наркотики собственного внутреннего производства.   «Эффективность такого процесса обеспечивает специальная нейронная сеть, сформировавшаяся еще на заре эволюции, — говорит доктор Кампе. — Наш мозг с незапамятных времен настроен воспринимать красоту и реагировать на нее, входя в совершенно специфическое состояние. Оно способствует возникновению потребности в женщинах, но осложняет восприятие того, что они говорят».   Ранее исследования показали, что простое упоминание женского имени может временно повлиять на мозг молодого человека. Эксперты из университета в Нидерландах доказали, что даже написанное знакомое имя девушки на листе бумаги, экране компьютера или еще где-то уже может повлиять на познавательную деятельность мужчины, тем самых отвлекая их от работы и вводя на некоторое время в ступор. Источник: NUR.KZ Источник: news.bcm.ru Телеведущая, Исследование, Студентка, Телезритель, Внимание

Сексуальные ведущие мешают мужчинам запоминать новости

Студентки Университета Индианы (США) Мария Грейб и Лейла Самсон провели исследования, результаты которых опрокидывают устоявшиеся представления о тактике, принятой в телевизионном мире. Считается, что чем обворожительнее будет телеведущая, тем больше внимания к ней проявят люди, расположенные по другую сторону голубого экрана. Следовательно, и все прочитанное в эфире сексуальной красоткой, например новости или даже биржевые сводки, лучше дойдет до телезрителей – особенно мужской их части.

Студентки Университета Индианы (США) Мария Грейб и Лейла Самсон провели исследования, результаты которых опрокидывают устоявшиеся представления о тактике, принятой в телевизионном мире.

 
Считается, что чем обворожительнее будет телеведущая, тем больше внимания к ней проявят люди, расположенные по другую сторону голубого экрана. Следовательно, и все прочитанное в эфире сексуальной красоткой, например новости или даже биржевые сводки, лучше дойдет до телезрителей – особенно мужской их части. Студентки, статью которых опубликовал авторитетный научный журнал Communication Research, доказывают, что это — заблуждение, как минимум, наполовину.

 
Девушки привлекли 400 добровольцев, которые смотрели сюжеты с теленовостями. Их читала 24-летняя телеведущая — весьма привлекательная в жизни. В одном случае ее сделали еще более эффектной — наложили вызывающий макияж и одели очень сексуально. В другом случае телеведущую намеренно испортили – все прелести фигуры скрыли мешковатым свитером и столь же бесформенными брюками. И даже губы не накрасили.

 
Последующий опрос показал: женская часть добровольцев хорошо запомнила содержание новостей от обеих ведущих. А на то, что телеведущая изменилась внешне, даже внимания не обратила.

 
Мужчины же, наоборот, не усвоили почти ничего из того, о чем вещала сексуальная красотка. Запомнили лишь то, как она выглядела.

 
А ее мешковатую и ненакрашенную «коллегу» воспринимали нормально, то есть информационно, сообщает «Новолитика».

 
Лейла и Мария никак не объясняют природу обнаруженного ими феномена. Однако доктор Кнут Кампе из Лондонского университета полагает, что усваивать новости, исходящие из уст красавиц, мешает наркотическое опьянение телезрителей. Как показали исследования, красоту воспринимает тот же участок мозга, который отвечает и за пагубные пристрастия, например, к алкоголю или азартным играм. Независимо от воли телезрителя-мужчины мозг впрыскивает так называемые эндорфины — наркотики собственного внутреннего производства.

 
«Эффективность такого процесса обеспечивает специальная нейронная сеть, сформировавшаяся еще на заре эволюции, — говорит доктор Кампе. — Наш мозг с незапамятных времен настроен воспринимать красоту и реагировать на нее, входя в совершенно специфическое состояние. Оно способствует возникновению потребности в женщинах, но осложняет восприятие того, что они говорят».

 
Ранее исследования показали, что простое упоминание женского имени может временно повлиять на мозг молодого человека. Эксперты из университета в Нидерландах доказали, что даже написанное знакомое имя девушки на листе бумаги, экране компьютера или еще где-то уже может повлиять на познавательную деятельность мужчины, тем самых отвлекая их от работы и вводя на некоторое время в ступор.

Источник:
NUR.KZ

Источник: news.bcm.ru

Ученые рассказали, что мужчины запоминают свой негативный опыт в постели
Российские ученые сообщили, что память мужчин особенно ярко запоминает моменты, связанные с их интимными неудачами.


  • Телеведущая,
  • Исследование,
  • Студентка,
  • Телезритель,
  • Внимание
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.