Фреску с «пушистым Иисусом» использовали в рекламе очков

Компания — производитель очков Optics Schilling выпустила рекламу по мотивам истории с фреской с изображением Иисуса Христа, неудачно отреставрированной 80-летней испанкой. Новый постер Optics Schilling был опубликован на сайте Best Ads on TV. На постере под названием Grandma («Бабушка») изображена женщина в очках Optics Schilling, а на заднем плане — мольберт с отреставрированной фреской из города Борха. Слоганом рекламной кампании стал «Выгляди и гляди лучше» (Look& Look Better).

На постере под названием Grandma («Бабушка») изображена женщина в очках Optics Schilling, а на заднем плане — мольберт с отреставрированной фреской из города Борха. Слоганом рекламной кампании стал «Выгляди и гляди лучше» (Look& Look Better). Постер для Optics Schilling придумало чилийское агентство Inbrax.

В августе этого года испанские СМИ обратили внимание на историю, произошедшую в маленьком городе Борха на севере страны. 80-летняя прихожанка одной из местной церквей, Сесилия Хименес (Cecilia Jimenez) решила своими силами отреставрировать фреску Ecce Homo («Се человек»). прибывшие оценить реставрацию эксперты вместо оригинального изображения увидели нарисованное Хименес странное волосатое существо. Существо в прессе уже окрестили «пушистым Иисусом», а проделанную Хименес работу — худшей реставрацией в истории. Многие, однако, стоят на том, что плод труда Хименес уже стал произведением современного искусства наряду с произведениями Мунка или Модильяни и выступают за сохранение фрески в ее нынешнем виде.

Чаще всего произошедшие недавно смешные истории обыгрывает в рекламе производитель линз и очков Specsavers. В июне они выпустили рекламу с фотографией незасчитанного гола украинцев в ворота англичан на Евро-2012 со слоганом «Вам треба було пiти до Specsavers (as they say in Ukraine)» (Вам надо было пойти в Specsavers (как говорят на Украине)"). В июле Specsavers посмеялась над организаторами Олимпиады в Лондоне, которые на соревнованиях по женскому футболу перепутали флаги Северной и Южной Кореи. Инцидент чуть не привел к дипломатическому скандалу.

Источник: lenta.ru

Центр посещения фрески «Пушистого Иисуса» открыли в Испании
Спустя три года после того, как крайне неудачно отреставрированная 80-летней художницей фреска стала настоящей туристической достопримечательностью города в северной Испании, местные власти в попытке вдохнуть новую жизнь в содеянное отрыли…

Pepsi спародировала рекламу алкоголя в ролике о новой газировке
Pepsi запустила рекламную кампанию в поддержку новой газировки Pepsi 1983, в которой напиток демонстрируют с помощью клише, используемых в рекламе элитного алкоголя.

ФАС объяснила сохранение слогана «Газпрома» в рекламе
Федеральная антимонопольная служба объяснила сохранение слогана «национальное достояние» в рекламе «Газпрома» смещением акцентов рекламной кампании.


  • Хименес,
  • Фреска,
  • История,
  • Мольберт,
  • Город
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (1) RSS свернуть / развернуть
+
0
avatar

holli

  • 12 сентября 2012, 06:07

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: