Реклама лишает женщин души, делая их вещью Профессор психологии Сара Жерве и ее коллеги из университета Небраски провели ряд экспериментов, позволяющих выяснить, как реклама и масс-медиа влияют на мозг, и пришли к выводу, что они делают из женщин вещи. Мозг может воспринимать объект целым или по частям, оказалось, что при взгляде на мужчину и женщину мозг задействует разные механизмы. Точную причину эффекта пока установить не удалось, но психолог уверена, что главный виновник явления – реклама, активно использующая изображения частей женского тела для привлечения внимания к рекламируемому товару. Она провела дополнительный эксперимент, призванный  снизить восприятие отдельных частей целого, и показывала испытуемым между изображениями людей картинки с буквами, где на фоне маленьких букв была нарисована одна большая. Если участники эксперимента сосредотачивались на большой букве, то эффект восприятия женщины как предмета исчезал. Жерве уверена, что восприятие женщин в виде объектов порождено масс-культурой.. Испытуемым показывали обычные или перевернутые фотографии людей, а затем показывали сразу два снимка, на которых нужно было быстро выбрать изображение только что виденного человека. Оказалось, что мужчины на неперевернутых изображениях лучше узнаваемы, то есть, они воспринимаются как люди, а женщины узнаваемы одинаково успешно как на обычных, так и на перевернутых снимках, что означает, что для мозга они – объекты, менее привязанные к стереотипам, таким, как положение относительно земли. Источник: news.argumenti.ru Часть, Реклама, МОЗГ, Женщина, Восятие

Реклама лишает женщин души, делая их вещью

Профессор психологии Сара Жерве и ее коллеги из университета Небраски провели ряд экспериментов, позволяющих выяснить, как реклама и масс-медиа влияют на мозг, и пришли к выводу, что они делают из женщин вещи. Мозг может воспринимать объект целым или по частям, оказалось, что при взгляде на мужчину и женщину мозг задействует разные механизмы.

Точную причину эффекта пока установить не удалось, но психолог уверена, что главный виновник явления – реклама, активно использующая изображения частей женского тела для привлечения внимания к рекламируемому товару. Она провела дополнительный эксперимент, призванный  снизить восприятие отдельных частей целого, и показывала испытуемым между изображениями людей картинки с буквами, где на фоне маленьких букв была нарисована одна большая. Если участники эксперимента сосредотачивались на большой букве, то эффект восприятия женщины как предмета исчезал.

Жерве уверена, что восприятие женщин в виде объектов порождено масс-культурой.. Испытуемым показывали обычные или перевернутые фотографии людей, а затем показывали сразу два снимка, на которых нужно было быстро выбрать изображение только что виденного человека. Оказалось, что мужчины на неперевернутых изображениях лучше узнаваемы, то есть, они воспринимаются как люди, а женщины узнаваемы одинаково успешно как на обычных, так и на перевернутых снимках, что означает, что для мозга они – объекты, менее привязанные к стереотипам, таким, как положение относительно земли.

Источник: news.argumenti.ru

Сексуальные фото девушек в соцсетях делают их менее привлекательными и умными для других женщин
Сексуальные фото девушек в соцсетях делают их менее привлекательными и умными для других женщин.


  • Часть,
  • Реклама,
  • МОЗГ,
  • Женщина,
  • Восятие
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: