Немцы открыли «горячую линию ненависти» В Германии открылась первая «горячая линя ненависти», куда любой желающий может позвонить, чтобы покричать и поругаться, сообщает dapd. Идея открыть такой телефонный канал принадлежит Ральфу Шульте и Александру Бранденбургу, сотрудникам рекламного агентства. По мнению основателей «горячей линии ненависти», людям иногда просто необходимо выпустить пар. По словам Шульте и Бранденбурга, общаясь с разъяренными клиентами, они выступают для них в роли телефонных спарринг-партнеров. По словам Шульте и Бранденбурга, общаясь с разъяренными клиентами, они выступают для них в роли телефонных спарринг-партнеров. Они выслушивают оскорбления за 1 евро и 49 центов в минуту. Операторы «телефонной линии ненависти» отмечают, что принимают звонки от 16 до 18 часов в сутки. Служба работает в Висбадене всего несколько недель. У идеи немцев нашлись критики. Так, было высказано мнение о том, что ругань по телефону не помогает человеку, а скорее усугубляет его гневное состояние и оказывает негативное воздействие на психику. Шульте и Бранденбург отвечают на это, что считают свою линию полезной — поговорив с ними, звонивший расслабится и сможет продолжить общаться с людьми, не раздражаясь на них. При этом создатели «горячей линии ненависти» заявили, что не собираются общаться с людьми, которые испытывают очевидный психологический стресс. Если разговор с таким человеком выйдет из-под контроля, ему посоветуют успокоиться и обратиться за помощью к специалистам. Источник: lenta.ru Ненависть, Шульт, Линия, Человек, Спаррингпартнер

Немцы открыли «горячую линию ненависти»

В Германии открылась первая «горячая линя ненависти», куда любой желающий может позвонить, чтобы покричать и поругаться, сообщает dapd. Идея открыть такой телефонный канал принадлежит Ральфу Шульте и Александру Бранденбургу, сотрудникам рекламного агентства. По мнению основателей «горячей линии ненависти», людям иногда просто необходимо выпустить пар. По словам Шульте и Бранденбурга, общаясь с разъяренными клиентами, они выступают для них в роли телефонных спарринг-партнеров.

По словам Шульте и Бранденбурга, общаясь с разъяренными клиентами, они выступают для них в роли телефонных спарринг-партнеров. Они выслушивают оскорбления за 1 евро и 49 центов в минуту. Операторы «телефонной линии ненависти» отмечают, что принимают звонки от 16 до 18 часов в сутки. Служба работает в Висбадене всего несколько недель.

У идеи немцев нашлись критики. Так, было высказано мнение о том, что ругань по телефону не помогает человеку, а скорее усугубляет его гневное состояние и оказывает негативное воздействие на психику. Шульте и Бранденбург отвечают на это, что считают свою линию полезной — поговорив с ними, звонивший расслабится и сможет продолжить общаться с людьми, не раздражаясь на них.

При этом создатели «горячей линии ненависти» заявили, что не собираются общаться с людьми, которые испытывают очевидный психологический стресс. Если разговор с таким человеком выйдет из-под контроля, ему посоветуют успокоиться и обратиться за помощью к специалистам.

Источник: lenta.ru


  • Ненависть,
  • Шульт,
  • Линия,
  • Человек,
  • Спаррингпартнер
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (1) RSS свернуть / развернуть
+
0
у нас «горячая линия ненависти»-это Рамблер))
avatar

holli

  • 19 июля 2012, 16:05

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.