Вендинговый автомат заставил прохожих на него молиться В Мельбурне разместили вендинговый автомат, который раздавал крекеры Fantastic Delites прохожим, которые выполняли определенные задания, сообщает портал B&T. Как видно из вирусного ролика об автомате, с каждым новым прохожим задание усложнялось. Сначала для получения крекеров надо было всего лишь нажать на кнопку сто раз, потом число необходимых нажатий увеличивалось до 500, а потом сразу до 5 тысяч. Сначала для получения крекеров надо было всего лишь нажать на кнопку сто раз, потом число необходимых нажатий увеличивалось до 500, а потом сразу до 5 тысяч. Позже автомат стал предлагать прохожим для получения крекеров преклонить перед ним колени, поднять руки вверх и начать молиться, а потом — танцевать. Поскольку автомат был расположен в людном торговом центре, за действиями любителей крекеров смотрело много прохожих. Слоган кампании был сформулирован так: «Как далеко ты зайдешь ради Fantastic Delites?». Использование необычных вендинговых автоматов в рекламных целях становится все более популярным. Как сообщает портал Mashable, в Испании установили 18 вендинговых автоматов напитка Limon&Nada, которые будут изменять цену за напиток в зависимости от температуры воздуха. Чем жарче будет воздух, тем ниже опустится цена. Большую часть автоматов разместили в аквапарках и парках аттракционов. Они простоят на улицах Испании до конца лета. Также в рамках различных рекламных кампаний были установлены, например, автомат Coca-Cola в Сингапуре, который раздавал колу за объятие, и автомат пива Salta в Аргентине, который раздавал пиво за удар регбиста. В Южной Африке размещены автомат Coca-Cola, оплачивать подарочные напитки в котором могут люди по всему миру, и автомат холодного чая, который раздает продукцию за запись в Twitter. Источник: lenta.ru Автомат, Крекер, Получение, Число, Кнопка

Вендинговый автомат заставил прохожих на него молиться

В Мельбурне разместили вендинговый автомат, который раздавал крекеры Fantastic Delites прохожим, которые выполняли определенные задания, сообщает портал B&T. Как видно из вирусного ролика об автомате, с каждым новым прохожим задание усложнялось. Сначала для получения крекеров надо было всего лишь нажать на кнопку сто раз, потом число необходимых нажатий увеличивалось до 500, а потом сразу до 5 тысяч.

Сначала для получения крекеров надо было всего лишь нажать на кнопку сто раз, потом число необходимых нажатий увеличивалось до 500, а потом сразу до 5 тысяч. Позже автомат стал предлагать прохожим для получения крекеров преклонить перед ним колени, поднять руки вверх и начать молиться, а потом — танцевать. Поскольку автомат был расположен в людном торговом центре, за действиями любителей крекеров смотрело много прохожих. Слоган кампании был сформулирован так: «Как далеко ты зайдешь ради Fantastic Delites?».

Использование необычных вендинговых автоматов в рекламных целях становится все более популярным. Как сообщает портал Mashable, в Испании установили 18 вендинговых автоматов напитка Limon&Nada, которые будут изменять цену за напиток в зависимости от температуры воздуха. Чем жарче будет воздух, тем ниже опустится цена. Большую часть автоматов разместили в аквапарках и парках аттракционов. Они простоят на улицах Испании до конца лета.

Также в рамках различных рекламных кампаний были установлены, например, автомат Coca-Cola в Сингапуре, который раздавал колу за объятие, и автомат пива Salta в Аргентине, который раздавал пиво за удар регбиста. В Южной Африке размещены автомат Coca-Cola, оплачивать подарочные напитки в котором могут люди по всему миру, и автомат холодного чая, который раздает продукцию за запись в Twitter.

Источник: lenta.ru

Полицейскому пришлось застрелить собаку, которую натравил на него хозяин
Столичный полицейский застрелил укусившего его пса бойцовской породы, которого натравил хозяин.


  • Автомат,
  • Крекер,
  • Получение,
  • Число,
  • Кнопка
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: