Cadbury привез сиднейцам паровоз с шоколадом Производитель шоколада Cadbury провел рекламную акцию на железнодорожных станциях Сиднея. Как сообщает портал Creativity Online, в конце июня по железной дороге был запущен брендированный паровоз. Рекламный паровоз работал на настоящем паровом двигателе 1913 года. Он был раскрашен в фиолетовый цвет, аналогично расцветке бренда Cadbury. Когда паровоз прибывал на очередную станцию, из него выходили аниматоры в фиолетово-белых костюмах и раздавали ожидающим поезда людям шоколад. Рекламный паровоз работал на настоящем паровом двигателе 1913 года. Он был раскрашен в фиолетовый цвет, аналогично расцветке бренда Cadbury. Когда паровоз прибывал на очередную станцию, из него выходили аниматоры в фиолетово-белых костюмах и раздавали ожидающим поезда людям шоколад. Акция с паровозом была проведена в рамках мировой рекламной кампании Cadbury Joyville. Главными героями видеороликов этой кампании по всему миру являются чудаковатые сказочные «сотрудники» Cadbury, которые размещают в городах разные необычные приспособления. В английском ролике они разместили фонтан, производящий шоколад, в одном из торговых центров Лондона, а в Австралии «оборудовали» детскую площадку, которая вырабатывает энергию для производства шоколада. Показанные в рекламе Cadbury устройства на самом деле не являлись действующими, в отличие от сиднейского паровоза. Источник: lenta.ru Паровоз, Шоколад, Бренд, Двигатель, Цвета

Cadbury привез сиднейцам паровоз с шоколадом

Производитель шоколада Cadbury провел рекламную акцию на железнодорожных станциях Сиднея. Как сообщает портал Creativity Online, в конце июня по железной дороге был запущен брендированный паровоз. Рекламный паровоз работал на настоящем паровом двигателе 1913 года. Он был раскрашен в фиолетовый цвет, аналогично расцветке бренда Cadbury. Когда паровоз прибывал на очередную станцию, из него выходили аниматоры в фиолетово-белых костюмах и раздавали ожидающим поезда людям шоколад.

Рекламный паровоз работал на настоящем паровом двигателе 1913 года. Он был раскрашен в фиолетовый цвет, аналогично расцветке бренда Cadbury. Когда паровоз прибывал на очередную станцию, из него выходили аниматоры в фиолетово-белых костюмах и раздавали ожидающим поезда людям шоколад.

Акция с паровозом была проведена в рамках мировой рекламной кампании Cadbury Joyville. Главными героями видеороликов этой кампании по всему миру являются чудаковатые сказочные «сотрудники» Cadbury, которые размещают в городах разные необычные приспособления. В английском ролике они разместили фонтан, производящий шоколад, в одном из торговых центров Лондона, а в Австралии «оборудовали» детскую площадку, которая вырабатывает энергию для производства шоколада. Показанные в рекламе Cadbury устройства на самом деле не являлись действующими, в отличие от сиднейского паровоза.

Источник: lenta.ru

Бариста из ЮАР создал кофе в вафельном рожке с шоколадом
В одном из кафе Йоханнесбурга теперь подают кофе в хрустящем вафельном рожке, покрытом внутри шоколадом. Кофе надо выпить за 10-15 минут, иначе рожок растворится.


  • Паровоз,
  • Шоколад,
  • Бренд,
  • Двигатель,
  • Цвета
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: