Как мы выбираем косметику?

Психологи установили, как мы покупаем косметику. Марка не играет главной роли. Если дело касается, например, помады, женщины более падки на имена, связанные с пищей. Присутствие в названии слов «шоколадная», «изюм», «сливки», «кофе» и т.п. резко повышает продажи, даже если продукт и не заслуживает лидерства. Кроме гастрономических терминов, популярностью пользуется все, связанное с цветом, сексом и романтикой.

Психологи установили, как мы покупаем косметику. Марка не играет главной роли. Если дело касается, например, помады, женщины более падки на имена, связанные с пищей.

Присутствие в названии слов «шоколадная», «изюм», «сливки», «кофе» и т.п. резко повышает продажи, даже если продукт и не заслуживает лидерства.

Кроме гастрономических терминов, популярностью пользуется все, связанное с цветом, сексом и романтикой. В следующий раз, выбирая косметику, вспомните, на какие уловки идут продавцы, и делайте выбор, исходя из ее качества.
Виктория Гейзер

Источник: www.sobesednik.ru

Бьюти-шопинг: как правильно выбирать косметику
Бьюти-шопинг можно сравнить с сексом: удовольствие должен приносить не только процесс, но и результат. Особенно если речь идет о тратах за границей. Не продающиеся в России бренды, пока не дошедшие до нас новинки и коллекции в Европе и Америке стоят дешевле. Главное – не ошибиться с выбором. Выбирайте правильное время и место Лучшее время для покупок, в том числе косметики – утро будних дней.

Мы плохо кончим, и наши дети будут завидовать тому, как мы жили. Нами управляют марионетки. Кому выгодна война? ("Parlamentnilisty.cz", Чехия)
Европейский Союз ожидает та же судьба, какая постигла Древний Египет, говорит порталу ParlamentníListy.

Как мужчина выбирает женщину
Бывает, что женщина далека от идеальных параметров, а у нее много поклонников

«Маме не рассказывай, как мы с тобой играли»
Психологи утверждают, что практически каждая девушка сталкивается с сексуальными домогательствами разной степени тяжести в детстве или юности.


  • Косметика,
  • Продажа,
  • Продукт,
  • Психолог,
  • Лидерство
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: