Как мы выбираем косметику? Психологи установили, как мы покупаем косметику. Марка не играет главной роли. Если дело касается, например, помады, женщины более падки на имена, связанные с пищей. Присутствие в названии слов «шоколадная», «изюм», «сливки», «кофе» и т.п. резко повышает продажи, даже если продукт и не заслуживает лидерства. Кроме гастрономических терминов, популярностью пользуется все, связанное с цветом, сексом и романтикой. Психологи установили, как мы покупаем косметику. Марка не играет главной роли. Если дело касается, например, помады, женщины более падки на имена, связанные с пищей. Присутствие в названии слов «шоколадная», «изюм», «сливки», «кофе» и т.п. резко повышает продажи, даже если продукт и не заслуживает лидерства. Кроме гастрономических терминов, популярностью пользуется все, связанное с цветом, сексом и романтикой. В следующий раз, выбирая косметику, вспомните, на какие уловки идут продавцы, и делайте выбор, исходя из ее качества. Виктория Гейзер Источник: www.sobesednik.ru Косметика, Продажа, Продукт, Психолог, Лидерство

Как мы выбираем косметику?

Психологи установили, как мы покупаем косметику. Марка не играет главной роли. Если дело касается, например, помады, женщины более падки на имена, связанные с пищей. Присутствие в названии слов «шоколадная», «изюм», «сливки», «кофе» и т.п. резко повышает продажи, даже если продукт и не заслуживает лидерства. Кроме гастрономических терминов, популярностью пользуется все, связанное с цветом, сексом и романтикой.

Психологи установили, как мы покупаем косметику. Марка не играет главной роли. Если дело касается, например, помады, женщины более падки на имена, связанные с пищей.

Присутствие в названии слов «шоколадная», «изюм», «сливки», «кофе» и т.п. резко повышает продажи, даже если продукт и не заслуживает лидерства.

Кроме гастрономических терминов, популярностью пользуется все, связанное с цветом, сексом и романтикой. В следующий раз, выбирая косметику, вспомните, на какие уловки идут продавцы, и делайте выбор, исходя из ее качества.
Виктория Гейзер

Источник: www.sobesednik.ru

Бьюти-шопинг: как правильно выбирать косметику
Бьюти-шопинг можно сравнить с сексом: удовольствие должен приносить не только процесс, но и результат. Особенно если речь идет о тратах за границей. Не продающиеся в России бренды, пока не дошедшие до нас новинки и коллекции в Европе и Америке стоят дешевле. Главное – не ошибиться с выбором. Выбирайте правильное время и место Лучшее время для покупок, в том числе косметики – утро будних дней.


  • Косметика,
  • Продажа,
  • Продукт,
  • Психолог,
  • Лидерство
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: