Антитабачная реклама с детьми стала хитом на YouTube Рекламный ролик Тайского фонда пропаганды здорового образа жизни (Thai Health Promotion Foundation), направленный на борьбу с курением, стал хитом на YouTube. За неделю ролик собрал более 700 тысяч просмотров, сообщает The Drum. Оригинальный ролик на данный момент удален с YouTube, но в интернете можно найти видео, загруженное несколькими днями позже. В рамках рекламной кампании маленькие дети подходили на улице к курящим людям и просили прикурить. В рамках рекламной кампании маленькие дети подходили на улице к курящим людям и просили прикурить. Взрослые отказывались дать им зажигалку и начинали объяснять, почему курить вредно. Один из курильщиков рассказал, что от курения быстрее умирают, а второй — что курение вызывает рак легких и эмфизему. После этого дети спрашивали взрослых, почему тогда те курят, и давали им листовки со слоганом: «Вы беспокоитесь за меня. Почему не за себя?». На слогане был указан телефон горячей линии отказа от курения. Рекламная акция была придумана агентством Ogilvy Thailand. Как сообщается в ролике, почти все курильщики после получения листовки выбрасывали сигарету и ни один не выбросил саму листовку. По данным фонда, после проведения рекламной акции количество звонков на горячую линию увеличилось на 40 процентов. Источник: lenta.ru Ребёнок, Ролик, Человек, ПРОС, Кампания

Антитабачная реклама с детьми стала хитом на YouTube

Рекламный ролик Тайского фонда пропаганды здорового образа жизни (Thai Health Promotion Foundation), направленный на борьбу с курением, стал хитом на YouTube. За неделю ролик собрал более 700 тысяч просмотров, сообщает The Drum. Оригинальный ролик на данный момент удален с YouTube, но в интернете можно найти видео, загруженное несколькими днями позже. В рамках рекламной кампании маленькие дети подходили на улице к курящим людям и просили прикурить.

В рамках рекламной кампании маленькие дети подходили на улице к курящим людям и просили прикурить. Взрослые отказывались дать им зажигалку и начинали объяснять, почему курить вредно. Один из курильщиков рассказал, что от курения быстрее умирают, а второй — что курение вызывает рак легких и эмфизему. После этого дети спрашивали взрослых, почему тогда те курят, и давали им листовки со слоганом: «Вы беспокоитесь за меня. Почему не за себя?». На слогане был указан телефон горячей линии отказа от курения. Рекламная акция была придумана агентством Ogilvy Thailand.

Как сообщается в ролике, почти все курильщики после получения листовки выбрасывали сигарету и ни один не выбросил саму листовку. По данным фонда, после проведения рекламной акции количество звонков на горячую линию увеличилось на 40 процентов.

Источник: lenta.ru

Эксперимент Криштиану Роналду стал хитом на Youtube
Знаменитый нападающий «Реала» Криштиану Роналду решил устроить небольшой эксперимент — сколько болельщиков подойдут к нему во время похода в рядовое кафе.


  • Ребёнок,
  • Ролик,
  • Человек,
  • ПРОС,
  • Кампания
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: