Антитабачная реклама с детьми стала хитом на YouTube

Рекламный ролик Тайского фонда пропаганды здорового образа жизни (Thai Health Promotion Foundation), направленный на борьбу с курением, стал хитом на YouTube. За неделю ролик собрал более 700 тысяч просмотров, сообщает The Drum. Оригинальный ролик на данный момент удален с YouTube, но в интернете можно найти видео, загруженное несколькими днями позже. В рамках рекламной кампании маленькие дети подходили на улице к курящим людям и просили прикурить.

В рамках рекламной кампании маленькие дети подходили на улице к курящим людям и просили прикурить. Взрослые отказывались дать им зажигалку и начинали объяснять, почему курить вредно. Один из курильщиков рассказал, что от курения быстрее умирают, а второй — что курение вызывает рак легких и эмфизему. После этого дети спрашивали взрослых, почему тогда те курят, и давали им листовки со слоганом: «Вы беспокоитесь за меня. Почему не за себя?». На слогане был указан телефон горячей линии отказа от курения. Рекламная акция была придумана агентством Ogilvy Thailand.

Как сообщается в ролике, почти все курильщики после получения листовки выбрасывали сигарету и ни один не выбросил саму листовку. По данным фонда, после проведения рекламной акции количество звонков на горячую линию увеличилось на 40 процентов.

Источник: lenta.ru

Эксперимент Криштиану Роналду стал хитом на Youtube
Знаменитый нападающий «Реала» Криштиану Роналду решил устроить небольшой эксперимент — сколько болельщиков подойдут к нему во время похода в рядовое кафе.

Юбилейный мини-фильм Lego стал хитом на YouTube
Мультипликационный фильм, рассказывающий об истории компании Lego, стал хитом на YouTube, набрав более двух миллионов просмотров за две недели. Ролик был сделан к 80-летию компании Lego Group. 17-минутный мультфильм, сделанный в стиле анимационной студии Pixar, рассказывает об основателе компании Lego датчанине Оле Кирке Кристиансене (Ole Kirk Christiansen) и его сыне Готфриде.

Видео с танцующими совами стало хитом на YouTube
Героинями ролика стали две совы, заприметившие камеры GoPro в траве и устроившие перед ней своеобразный танец.

Высмеивающий ИГИЛ ролик о войне в Сирии стал хитом на YouTube
Видео под названием "Неудачная попытка ИГИЛ сбить русский истребитель" бьет все рекорды популярности на YouTube.


  • Ребёнок,
  • Ролик,
  • Человек,
  • ПРОС,
  • Кампания
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: