Женщины неправильно выбирают кссметику Ученые из Университета Орегона сообщают, что большинство женщин при выборе декоративной косметики руководствуются не столько цветом, сколько названием средства для макияжа. Прежде всего, это касается губной помады. Дамы предпочитают «вкусные» или «сексуальные» надписи на упаковках и этикетках. Они покупают такую продукцию, даже если ее цвет им не к лицу. Как лодку назовешь, так она и плыть будет, гласит известная народная мудрость. Исследование показало: название продукта играет важную роль в этом вопросе, особенно, если дело касается помады, пишет The Daily Mail. Оказалось, самыми популярными были названия, связанные с едой («Шоколадное парфе») или с сексом («Горячая штучка»), что соответствовало нейтральным цветам и красным оттенкам сообщает Настроение по материалам сайта Meddaily По словам аналитиков, многие компании выявили данную закономерность, и, используя психологические приемы, пытаются простимулировать покупательную способность в период экономической рецессии. К примеру, компания МАС выпустила помаду с названиями «Сливки в кофе», «Попкорн», а Bobbi Brown — «Лосось» и «Изюм в роме». Профессор Дебра Мерскин из Университета Орегона констатирует: «В ходе анализа названий 1722 помад было установлено, что на «съедобные» названия приходятся 24% наименований. С цветом соотносятся 20%, с сексом и романтическими отношениями — 10%. Остальные названия значительно проигрывают этой тройке». Источник: newsme.com.ua Название, Помада, ЦВЕТ, СЕКС, Университет

Женщины неправильно выбирают кссметику

Ученые из Университета Орегона сообщают, что большинство женщин при выборе декоративной косметики руководствуются не столько цветом, сколько названием средства для макияжа. Прежде всего, это касается губной помады. Дамы предпочитают «вкусные» или «сексуальные» надписи на упаковках и этикетках. Они покупают такую продукцию, даже если ее цвет им не к лицу. Как лодку назовешь, так она и плыть будет, гласит известная народная мудрость.

Исследование показало: название продукта играет важную роль в этом вопросе, особенно, если дело касается помады, пишет The Daily Mail. Оказалось, самыми популярными были названия, связанные с едой («Шоколадное парфе») или с сексом («Горячая штучка»), что соответствовало нейтральным цветам и красным оттенкам сообщает Настроение по материалам сайта Meddaily По словам аналитиков, многие компании выявили данную закономерность, и, используя психологические приемы, пытаются простимулировать покупательную способность в период экономической рецессии. К примеру, компания МАС выпустила помаду с названиями «Сливки в кофе», «Попкорн», а Bobbi Brown — «Лосось» и «Изюм в роме».
Профессор Дебра Мерскин из Университета Орегона констатирует: «В ходе анализа названий 1722 помад было установлено, что на «съедобные» названия приходятся 24% наименований. С цветом соотносятся 20%, с сексом и романтическими отношениями — 10%. Остальные названия значительно проигрывают этой тройке».

Источник: newsme.com.ua

Ученые: Женщины склонны выбирать высоких мужчин для секса
Результаты исследования появились на официальном сайте Чемпенского университета, расположенного в штате Калифорния.


  • Название,
  • Помада,
  • ЦВЕТ,
  • СЕКС,
  • Университет
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.