Louis Vuitton стал самым дорогим люксовым брендом в мире

Millward Brown Optimor оценил французский Дом моды Louis Vuitton в 29,5 миллиардов долларов, что делает его самым дорогостоящим брендом класса люкс. Louis Vuitton удерживает этот титул уже седьмой год подряд. Бренд Louis Vuitton составляет примерно одну треть рынка материнской компании LVMH, прибыль которой оценивается в 78 миллиардов долларов. LVMH также владеет долей в управлении Hermès, чья прибыль оценивается в 19,2 миллиарда долларов.

Millward Brown Optimor оценил французский Дом моды Louis Vuitton в 29,5 миллиардов долларов, что делает его самым дорогостоящим брендом класса люкс. Louis Vuitton удерживает этот титул уже седьмой год подряд.

Бренд Louis Vuitton составляет примерно одну треть рынка материнской компании LVMH, прибыль которой оценивается в  78 миллиардов долларов. LVMH также владеет долей в управлении Hermès, чья прибыль оценивается в 19,2 миллиарда долларов. Третье место в списке самых дорогостоящих и влиятельных брендов принадлежит Rolex (7,17 млрд). Лишь на четвертом месте находится Chanel — доход бренда составляет 6,68 млрд долларов. Совершенно неожиданно на 14 % снизился доход бренда Gucci, который занимает 5 строчку с  6,42 млрд.

Источник: www.fashiontime.ru

Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом в мире
Как стало официально известно «Дейли-Мотор», японский автомобильный гигант — Toyota удержал лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира.

Louis Vuitton стал самым популярным на Facebook
Louis Vuitton стал самым популярным модным брендом прошедшего октября, оказавшись по количеству «лайков» на Facebook впереди всех конкурентов. За один месяц посты французского дома собрали больше миллиона «лайков».


  • Доллар,
  • Миллиард,
  • Рынок,
  • Компания,
  • ДОЛЯ
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: