Прохожим позволили управлять зданием с помощью кроссовка Nike Компания Nike провела в Японии рекламную кампанию, в рамках которой можно было визуально изменять контуры нескольких зданий в Йокогаме, сообщает портал adland.tv. Акция проводилась в течение одной ночи 20 апреля. Для создания подобного эффекта применялась технология 3D-маппинга — проецирования видео на поверхности здания. Прохожие могли взять кроссовок марки Nike Free на подсвечиваемом подиуме, расположенном на одной из улиц Йокогамы. Для создания подобного эффекта применялась технология 3D-маппинга — проецирования видео на поверхности здания. Прохожие могли взять кроссовок марки Nike Free на подсвечиваемом подиуме, расположенном на одной из улиц Йокогамы. При сгибании и деформации кроссовка начинали «деформироваться» и подсвеченные стены стоящего рядом здания. Этот рекламный ход стал второй интерактивной акцией, проводимой компанией в поддержку кроссовок Nike Free. В конце апреля Nike запустила приложение в Facebook, которое позволяло деформировать кроссовки с помощью лица пользователя. Для действия приложения надо было подключить веб-камеру и начать корчить рожи — 3D-модель кроссовка на экране «копировала» мимику пользователя. Обе рекламные акции были направлены на то, чтобы подчеркнуть гибкость данной модели кроссовок. Источник: lenta.ru Кроссовок, Здание, Поверхность, Создание, Эффект

Прохожим позволили управлять зданием с помощью кроссовка Nike

Компания Nike провела в Японии рекламную кампанию, в рамках которой можно было визуально изменять контуры нескольких зданий в Йокогаме, сообщает портал adland.tv. Акция проводилась в течение одной ночи 20 апреля. Для создания подобного эффекта применялась технология 3D-маппинга — проецирования видео на поверхности здания. Прохожие могли взять кроссовок марки Nike Free на подсвечиваемом подиуме, расположенном на одной из улиц Йокогамы.

Для создания подобного эффекта применялась технология 3D-маппинга — проецирования видео на поверхности здания. Прохожие могли взять кроссовок марки Nike Free на подсвечиваемом подиуме, расположенном на одной из улиц Йокогамы. При сгибании и деформации кроссовка начинали «деформироваться» и подсвеченные стены стоящего рядом здания.

Этот рекламный ход стал второй интерактивной акцией, проводимой компанией в поддержку кроссовок Nike Free. В конце апреля Nike запустила приложение в Facebook, которое позволяло деформировать кроссовки с помощью лица пользователя. Для действия приложения надо было подключить веб-камеру и начать корчить рожи — 3D-модель кроссовка на экране «копировала» мимику пользователя.

Обе рекламные акции были направлены на то, чтобы подчеркнуть гибкость данной модели кроссовок.

Источник: lenta.ru

Новое приложение позволит управлять Lumia с помощью жестов
В магазине приложений Windows Phone вчера произошло пополнение. Корпорация Microsoft начала тестировать новое приложение Gestures, позволяющее управлять мобильником жестами.


  • Кроссовок,
  • Здание,
  • Поверхность,
  • Создание,
  • Эффект
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.