Бриллиантовые короли: Секреты мировой популярности ведущих ювелирных брендов. ФОТО

Безусловно, двигатель прогресса — реклама, но обретение всенародной любви и славы в ювелирной сфере подчиняется своим законам. О секретах популярности брендов, занимающихся изготовлением драгоценностей, мы расскажем в сегодняшнем обзоре.Мечта всех ювелирных марок — стать официальным поставщиком королевского двора. Добившись этого, можно почивать на лаврах. Cartier, творившая в стиле ар-деко, завоевала сердца многих монарших особ, в том числе семьи Виндзор.

Безусловно, двигатель прогресса — реклама, но обретение всенародной любви и славы в ювелирной сфере подчиняется своим законам. О секретах популярности брендов, занимающихся изготовлением драгоценностей, мы расскажем в сегодняшнем обзоре.

Мечта всех ювелирных марок — стать официальным поставщиком королевского двора. Добившись этого, можно почивать на лаврах. Cartier, творившая в стиле ар-деко, завоевала сердца многих монарших особ, в том числе семьи Виндзор. Еще в 1900 году принц Уэльский и будущий король Эдвард VII в бутике марки в Париже произнес: «Cartier - ювелир королей и король ювелиров».

Эта компания создала 27 тиар для коронации короля Георга VI в 1937, брошь Edelweiss в 1952 для коронации королевы Елизаветы II. Кэтрин Миддлтон появилась на свадебной церемонии с принцем Уильямом в бриллиантовой тиаре, которая была создана Cartier в 1936 году к 18-летию Елизаветы II.

Изделия Cartier любили и королева Мария, и принцесса Маргарет, но настоящая страсть к этим украшениям была у скандальной пары виндзорских герцогов: бывшего короля Эдварда VIII и американки Уоллис Симпсон. К ювелирам Cartier супруги ходили чуть ли не каждые две недели, делая индивидуальные заказы.

Помимо английских монархов, Cartier обожала и княгиня Монако Грейс Келли. Ее супруг Ренье III подарил ей обручальное кольцо с бриллиантом огранки «изумруд» весом в 12 карат, после чего знаменитая актриса стала постоянной клиенткой марки.

Изделия Cartier в разное время заказывали махараджи Индии, Сиама, арабские шейхи. Неудивительно, что сегодня ювелирный дом пользуется большим спросом у богатых и знаменитых.

Горделивый испанский королевский двор поддерживает отечественного производителя Carrera y Carrera. Именно этот ювелирный дом создал знаменитую на весь мир Саблю Победы, украшенную эмблемами всех провинций Испании, а также тиару из рубинов, изумрудов, сапфиров и бриллиантов, подаренную испанской королевской семьей королеве Бельгии Фабиоле.

Изделия Carrera y Carrera составляют основную часть шкатулки с драгоценностями королевы Испании Марии. Коронованные особы других стран также очень неравнодушны к самобытным украшениям марки: среди ее клиентов — королева Таиланда Сикирит, японские принцессы, а принцесса Венгрии Мириам даже создала дизайн целой коллекции.

Роскошь княжеского двора Монако — притча во языцех. С появлением Шарлин Уиттсток, бывшей спортсменки и чемпионки ЮАР по плаванию, а теперь законной супруги принца Альберта II, воцарились и новые пристрастия к украшениям. Если предыдущая княгиня Грейс Келли обожала Cartier, то Шарлин ценит искусство создавать драгоценности известного бренда Van Cleef & Arpels.

Коллекция Ocean создана специально для Уиттсток и является подарком Альберта II своей жене как олицетворение вечной любви. Тиара интересна тем, что она может превращаться в колье. На изготовление ушло более 883 бриллиантов и 359 сапфиров общим весом 70 карат в сине-белой цветовой гамме. Асимметричные круги ожерелья имитируют волнистые волны моря, а пенистый поток алмазов призван символизировать каскадный спектр ряби. Завершают образ 10 бриллиантов грушевидной огранки, самый крупный из которых весит больше 4 карат.

Среди марок, сделавших имя на заказах от представителей голубой крови - Garrard & Co, Prologue, Chaumet, Wartski, Asprey и другие.

Однако не только королевские фанфары разносят славу ювелирных марок. Главное - найти свою «фишку», ДНК, по которой можно безошибочно определить драгоценности. У Chopard это «плавающие» бриллианты. Дизайнер Рональд Куровски насыпал несколько щепоток мелких драгоценных камней между двумя сапфировыми стеклами, пространство между ними заполнялось вакуумом. Секрет «плавающих» бриллиантов в том, что их количество обязательно должно быть нечетным, в противном случае ухудшается игра света.

Бирюзовая подарочная коробочка, перевязанная белой лентой Tiffany & Co, является самым желанным подарком для девушки: внутри можно обнаружить легендарное помолвочное кольцо с шестиугольным бриллиантом огранки Tiffany Setting, который возвышается над основой, будто тянется вверх.

Черные бриллианты стали символичными для De Grisogono. Почти 20 лет назад основатель компании Фаваз Груози сильно рискнул, решив создавать украшения с ними. В итоге алмазы цвета нуар увеличили свою стоимость на рынке как минимум в 20 раз, сделав Фаваза богатым и знаменитым.

Огранка камня играет ведущую роль в создании украшений - когда маркам удается найти идеальную форму, они становятся персонами must have в ювелирной сфере. Французская компания Korloff запатентовала уникальную технику. Фирменная огранка бриллиантов Korloff Cut сияет 65 гранями вместо классических 57, и от этого камень кажется больше истинного размера.

В свою очередь английский ювелир Stephen Webster придумал технику огранки полудрагоценных камней Crystal Haze - на самоцвет накладывается ограненный горный хрусталь, что создает удивительные световые преломления, будто заглядываешь в воду. Марка Stephen Webster за фантастически короткий срок сделала себе имя на весь мир, а эти украшения полюбись многим голливудским звездам: Кейт Мосс, Пинк, Наоми Кэмпбелл, чете Бэкхем, Николасу Кейджу, Мадонне, Кристине Агилере.

Источник: style.rbc.ru

Мирослава Дума объединилась с ювелирным брендом Fabergé для пасхального проекта
Основательница портала Buro 24/7 Мирослава Дума объединилась с легендарным ювелирным брендом Fabergé и лондонским универмагом Harrods для работы над пасхальным digital-проектом.

Татьяна Навка стала лицом ювелирного бренда
Минувшим днем в рамках ежегодной международной ювелирно-часовой выставки Baselworld компания Chopard огласила имя нового официального посла бренда. Почетного «должности» удостоилась олимпийская чемпионка по фигурному катанию Татьяна Навка.

Составлен список ведущих люксовых брендов
Французские модные дома Chanel и Hermes возглавили список ведущих люксовых брендов. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного организацией Luxury Institute. Об этом сообщает The Luxury Daily.

Ювелирные бренды вводят моду на двадцатые годы
Впервые европейские ювелиры обратились к кисточкам-tassels в начале XX столетия. В Старый свет драгоценные кисти проникли с Востока и органично вписались в стилистику ар-деко, украсив серьги, колье и даже кольца.


  • Бриллиант,
  • Марка,
  • Огранка,
  • Карат,
  • Украшение
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: