Британский интернет-магазин разрекламировали легальные граффити

Интернет-магазин GetTheLabel.com разрекламировал себя с помощью граффити в Манчестере. Как сообщает портал mancunianmatters, граффити были нанесены на асфальт с помощью экологичной смывающейся краски. Рекламная кампания была «замаскирована» под нелегальную: надписи наносила анонимная бригада, участники которой были одеты в черные костюмы и белые маски. Они наносили рекламные надписи с помощью трафарета в нескольких районах города.

Рекламная кампания была «замаскирована» под нелегальную: надписи наносила анонимная бригада, участники которой были одеты в черные костюмы и белые маски. Они наносили рекламные надписи с помощью трафарета в нескольких районах города.

Граффити содержало адрес сайта и надпись Snap Click Win («Сфоткай, нажми, выиграй») и логотип Facebook. Желающие могли сфотографировать граффити, выложить на странице интернет-магазина в Facebook и поучаствовать в розыгрыше бесплатной одежды.

Нанесение граффити должно стать лишь частью широкоформатной рекламной кампании магазина, которая также привлечет музыкантов манчестерской андеграундной сцены, известных персонажей из среды скейтеров и велосипедистов. Если кампания в Манчестере пройдет успешно, креативное агентство проведет аналогичную в других городах, сообщил его представитель порталу The Drum.

Нанесение граффити запрещено в большинстве западных стран, в том числе и в Великобритании. Эта кампания не была запрещена государством, вероятно, из-за стирающейся краски, применяемой при нанесении надписей. В России граффити-реклама не запрещена законом.

Источник: lenta.ru

Британский интернет-магазин уличили в незаконной продаже оружия
Запрещенное и опасное оружие под видом бытовых предметов продает британское подразделение интернет-магазина Amazon.

Google планирует открыть музыкальный интернет-магазин
Компания Google ведет переговоры с четырьмя крупнейшими музыкальными лейблами – EMI Group, Universal Music, Sony Music и Warner Music. Однако пока компания близка к заключению сделки только с EMI, утверждает издание The Wall Street Journal со ссылкой на людей, знакомых с вопросом.

Австралийский интернет-магазин устроил показ на пляже
Австралийский интернет-магазин спортивной моды The Iconic провел показ новых коллекций купальников на знаменитом пляже Бонди в Сиднее. Об этом сообщает Daily Mail.

Китайские интернет-магазины начали распродажу для россиян
Сразу несколько китайских интернет-магазинов, ориентированных в том числе на российских покупателей, объявили о распродаже «11.11», которая проводится в честь так называемого Дня холостяка.


  • Граффити,
  • Кампания,
  • Надпись,
  • Помощь,
  • Нанесение
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: