Cosmopolitan и Marie Claire запустили свой канал на YouTube

Пять женских журналов американского медиаконгломерата Hearst запустили канал на YouTube. Канал под названием Hello Style поступает от таких журналов, как Cosmopolitan, Marie Claire, Harper's Bazaar, Seventeen и Real Beauty. 12 апреля появился тизер интернет-канала, а его официальный запуск произошел 15 апреля. В основном на Hello Style будут выкладываться ролики, тематика которых перекликается с печатными материалами и дополняет их. Например, уже вышла видеоверсия материала Marie Claire «Крупная девушка в мире худышек»…

12 апреля появился тизер интернет-канала, а его официальный запуск произошел 15 апреля. В основном на Hello Style будут выкладываться ролики, тематика которых перекликается с печатными материалами и дополняет их. Например, уже вышла видеоверсия материала Marie Claire «Крупная девушка в мире худышек» (в нескольких роликах), анонсирован видеоролик «Секс или грязь» по материалу Cosmopolitan.

Видеоканал был запущен с целью привлечения с помощью него рекламных средств ввиду снижения доходов от рекламы в печати, сообщает AdWeek со ссылкой на руководство Hearst. YouTube выделил Hearst 10 миллионов долларов на продвижение канала. Всего YouTube выделил 100 миллионов долларов на помощь медиакомпаниям в создании и продвижении собственных каналов. YouTube также преследует цель увеличения числа рекламодателей.

1 мая Hearst запустит еще один канал на YouTube — журнала Car and Driver («Автомобиль и водитель»). По своему наполнению канал будет отличаться от Hello Style тем, что его материалы будут менее привязаны к печатным. Планируется выпускать ролики в духе реалити-шоу — о состязаниях стритрейсеров и других автолюбительских сюжетах.

Hearst — крупная американская медиакорпорация, в состав которой входят, помимо вышеперечисленных журналов, десятки газет, включая Houston Chronicle и San Francisco Chronicle, несколько телекомпаний, включая Hearst Television Inc., и интернет-активы.

Источник: lenta.ru

Кодзима запустил собственный канал на YouTube
В прошлом году известный геймдизайнер Хидео Кодзима много появлялся в лентах новостных изданий.

Блогер-миллиардер пообещал удалить свой канал на YouTube
Суперпопулярный шведский видеоблогер PewDiePie пообещал удалить свой канал после того, как количество подписчиков достигнет 50 миллионов человек. Об этом пишет ресурс Mashable.

«Мосфильм» запустил детский канал на YouTube
«Мосфильм» анонсировал запуск нового канала «Мосфильм — детям» на YouTube. Уже опубликован трейлер, который демонстрирует лучшие детские картины.

Предприятия Франции, Германии и Турции планируют представить свою продукцию на выставке вооружений в Нижнем Тагиле
Предприятия Франции, Германии и Турции планируют представить свою продукцию на международной выставке вооружений «Раша Армс Экспо-2013» (Russia Arms EXPO 2013, RAE-2013), которая пройдет в сентябре в Нижнем Тагиле (Свердловская обл).


  • Апрель,
  • Журнал,
  • Канал,
  • Ролик,
  • Тематика
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: