Сколько зарабатывают модные бренды: Versace, Salvatore Ferragamo и Prada посчитали доходы Несмотря на то что исследования аналитиков показывают, что состоятельные европейцы стали экономить на предметах роскоши, доходы лидеров luxury-индустрии не уменьшаются. Английский журнал Vogue опубликовал информацию о прибыли за 2011 год трех крупнейших модных брендов — Versace, Salvatore Ferragamo и Prada. Компания Versace с гордостью сообщила, что прошедший год был коммерчески успешным. Прибыль модного дома составила €8,5 млн по сравнению с убытками в размере €21,7 млн в 2010 году. Versace объясняет свой успех выходом на рынки развивающихся стран Южной Америки и Азии, а также ростом влияния в США и Европе. Все три компании сообщают, что в новом году будут стараться увеличить объем инвестиций в развитие своих брендов. Versace планирует открытие новых магазинов в США - Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, в Азии и на Ближнем Востоке. Salvatore Ferragamo займется реконструкцией магазинов в Нью-Йорке, Лондоне и Мюнхене, а также запуском онлайн-магазинов в Корее, Турции, на Украине, в Мексике и Канаде. Prada подтверждает открытие еще 80 магазинов в 2012 и 2013 годах. Напомним, что в столице открылся первый в России бутик Prada. Магазин, занимающий три этажа здания в Столешниковом переулке, считается одним из крупнейших в Европе. Бутик оформлен архитектором Роберто Бачокки. Черные мраморные лестницы, перегородки из хрусталя, роскошные зеркала, орнаменты из эбенового дерева и металлические блестящие полки порадовали первых посетителей модного магазина. Источник: style.rbc.ru Магазин, Бренд, США, Европа, АЗИЯ

Сколько зарабатывают модные бренды: Versace, Salvatore Ferragamo и Prada посчитали доходы

Несмотря на то что исследования аналитиков показывают, что состоятельные европейцы стали экономить на предметах роскоши, доходы лидеров luxury-индустрии не уменьшаются. Английский журнал Vogue опубликовал информацию о прибыли за 2011 год трех крупнейших модных брендов — Versace, Salvatore Ferragamo и Prada. Компания Versace с гордостью сообщила, что прошедший год был коммерчески успешным. Прибыль модного дома составила €8,5 млн по сравнению с убытками в размере €21,7 млн в 2010 году.

Versace объясняет свой успех выходом на рынки развивающихся стран Южной Америки и Азии, а также ростом влияния в США и Европе. Все три компании сообщают, что в новом году будут стараться увеличить объем инвестиций в развитие своих брендов. Versace планирует открытие новых магазинов в США - Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, в Азии и на Ближнем Востоке. Salvatore Ferragamo займется реконструкцией магазинов в Нью-Йорке, Лондоне и Мюнхене, а также запуском онлайн-магазинов в Корее, Турции, на Украине, в Мексике и Канаде. Prada подтверждает открытие еще 80 магазинов в 2012 и 2013 годах.
Напомним, что в столице открылся первый в России бутик Prada. Магазин, занимающий три этажа здания в Столешниковом переулке, считается одним из крупнейших в Европе. Бутик оформлен архитектором Роберто Бачокки. Черные мраморные лестницы, перегородки из хрусталя, роскошные зеркала, орнаменты из эбенового дерева и металлические блестящие полки порадовали первых посетителей модного магазина.

Источник: style.rbc.ru


  • Магазин,
  • Бренд,
  • США,
  • Европа,
  • АЗИЯ
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: