Сексуальную рекламу с Дэвидом Бекхэмом едва не запретили Фото спортсмена в одних трусах возмутило общественность Производители нижнего белья обожают приглашать Дэвида БЕКХЭМА для участия в своих рекламных компаниях – плакаты с полуобнаженным спортсменом неизменно пользуются популярностью как среди мужчин, так и среди женщин. Однако новая реклама бренда H&M с участием футболиста подверглась жесткой критике за «излишнюю сексуальность» — в жалобах в британский Департамент по рекламным стандартам сообщалось, что изображения с Бекхэмом в трусах «неприемлемы для детей». Фото спортсмена в одних трусах возмутило общественность Производители нижнего белья обожают приглашать Дэвида БЕКХЭМА для участия в своих рекламных компаниях – плакаты с полуобнаженным спортсменом неизменно пользуются популярностью как среди мужчин, так и среди женщин. Однако новая реклама бренда H&M с участием футболиста подверглась жесткой критике за «излишнюю сексуальность» — в жалобах в британский Департамент по рекламным стандартам сообщалось, что изображения с Бекхэмом в трусах «неприемлемы для детей». Источник: www.eg.ru ТРУС, Футболист, Жестка, Участие, Критик

Сексуальную рекламу с Дэвидом Бекхэмом едва не запретили

Фото спортсмена в одних трусах возмутило общественность Производители нижнего белья обожают приглашать Дэвида БЕКХЭМА для участия в своих рекламных компаниях – плакаты с полуобнаженным спортсменом неизменно пользуются популярностью как среди мужчин, так и среди женщин. Однако новая реклама бренда H&M с участием футболиста подверглась жесткой критике за «излишнюю сексуальность» — в жалобах в британский Департамент по рекламным стандартам сообщалось, что изображения с Бекхэмом в трусах «неприемлемы для детей».

Фото спортсмена в одних трусах возмутило общественность

Производители нижнего белья обожают приглашать Дэвида БЕКХЭМА для участия в своих рекламных компаниях – плакаты с полуобнаженным спортсменом неизменно пользуются популярностью как среди мужчин, так и среди женщин. Однако новая реклама бренда H&M с участием футболиста подверглась жесткой критике за «излишнюю сексуальность» — в жалобах в британский Департамент по рекламным стандартам сообщалось, что изображения с Бекхэмом в трусах «неприемлемы для детей».

Источник: www.eg.ru

Новость о самой сексуальной рекламе с Рианной оказалась фальшивкой
Американский рекламный журнал Adage заявил, что никогда не составлял рейтинга, по которому ролик с Рианной стал самой сексуальной рекламой года. Об этом сообщил сайт The Drum, опубликовавший письмо от Adage. 29 декабря многие англоязычные СМИ опубликовали новость об опросе…


  • ТРУС,
  • Футболист,
  • Жестка,
  • Участие,
  • Критик
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.