H&M попросили убрать плакаты с Дэвидом Бекхэмом Рекламная кампания нижнего мужского белья H&M с участием Дэвида Бекхэма (David Beckham) вновь вызвала недовольство. Причина по-прежнему одна — излишняя сексуальность футболиста вводит в заблуждение чопорных британцев. Три человека пожаловались в Управление по рекламным стандартам (The Advertising Standards Authority) на наготу Бекхэма и назвали плакаты безответственными. По их словам, они негативно влияют на детей. Рекламная кампания мужского нижнего белья H&M с участием Дэвида Бекхэма (David Beckham) вновь вызвала недовольство. Причина по-прежнему одна – излишняя сексуальность футболиста повергает в смущение чопорных британцев. Три человека пожаловались в Управление по рекламным стандартам (The Advertising Standards Authority) на наготу Бекхэма и назвали плакаты безответственными. По их словам, реклама негативно влияет на детей. Самое интересно, что ASA, которая практически всегда встает на сторону потребителя и сама не раз становилась инициатором подобных скандалов, опровергла претензии, несмотря на признание, что Бекхэм действительно выглядит «слегка сексуальным» на плакатах. «Организация ASA отметила, что никакой явной наготы в изображении не было и что кампания была создана в рамках стандартов рекламы белья, – заявил представитель компании. – Мы считаем, что характер рекламируемой продукции соответствует позе и выражению лица Бекхэма, хотя не отрицаем, что он слишком сексуален на этих фото. Мы пришли к выводу, что рекламная кампания вряд ли вызовет серьезное недовольство среди потребителей». Источник: www.fashiontime.ru Бекхэм, Кампания, Бельё, Недовольство, Стандарт

H&M попросили убрать плакаты с Дэвидом Бекхэмом

Рекламная кампания нижнего мужского белья H&M с участием Дэвида Бекхэма (David Beckham) вновь вызвала недовольство. Причина по-прежнему одна — излишняя сексуальность футболиста вводит в заблуждение чопорных британцев. Три человека пожаловались в Управление по рекламным стандартам (The Advertising Standards Authority) на наготу Бекхэма и назвали плакаты безответственными. По их словам, они негативно влияют на детей.

Рекламная кампания мужского нижнего белья H&M с участием Дэвида Бекхэма (David Beckham) вновь вызвала недовольство. Причина по-прежнему одна – излишняя сексуальность футболиста повергает в смущение чопорных британцев. Три человека пожаловались в Управление по рекламным стандартам (The Advertising Standards Authority) на наготу Бекхэма и назвали плакаты безответственными. По их словам, реклама негативно влияет на детей. Самое интересно, что ASA, которая практически всегда встает на сторону потребителя и сама не раз становилась инициатором подобных скандалов, опровергла претензии, несмотря на признание, что Бекхэм действительно выглядит «слегка сексуальным» на плакатах.

«Организация ASA отметила, что никакой явной наготы в изображении не было и что кампания была создана в рамках стандартов рекламы белья, – заявил представитель компании. – Мы считаем, что характер рекламируемой продукции соответствует позе и выражению лица Бекхэма, хотя не отрицаем, что он слишком сексуален на этих фото. Мы пришли к выводу, что рекламная кампания вряд ли вызовет серьезное недовольство среди потребителей».

Источник: www.fashiontime.ru

Сексуальную рекламу с Дэвидом Бекхэмом едва не запретили
Фото спортсмена в одних трусах возмутило общественность Производители нижнего белья обожают приглашать Дэвида БЕКХЭМА для участия в своих рекламных компаниях – плакаты с полуобнаженным спортсменом неизменно пользуются популярностью как среди мужчин, так и среди женщин. Однако новая реклама бренда H&M с участием футболиста подверглась жесткой критике за «излишнюю сексуальность» — в жалобах в британский Департамент по рекламным стандартам сообщалось, что изображения с Бекхэмом в трусах «неприемлемы для детей».


  • Бекхэм,
  • Кампания,
  • Бельё,
  • Недовольство,
  • Стандарт
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.