Dr Pepper заставил 169 человек поместиться в одни трусы Производитель газированных напитков Dr Pepper установил новый рекорд для Книги рекордов Гиннесса, заставив 169 человек поместиться в одни трусы. Об этом сообщается на сайте Drink Brands. Рекламная акция прошла в минувшую субботу, 24 марта, в графстве Суррей, Великобритания. Мероприятие было приурочено к запуску новой рекламной кампании «Трусы или призы». Отправив смс-сообщение со специальным кодом, участники рекламной акции могут выиграть большой приз, такой, как HDTV-телевизор, или одну из 400 тысяч пар… Рекламная акция прошла в минувшую субботу, 24 марта, в графстве Суррей, Великобритания. Мероприятие было приурочено к запуску новой рекламной кампании «Трусы или призы». Отправив смс-сообщение со специальным кодом, участники рекламной акции могут выиграть большой приз, такой, как HDTV-телевизор, или одну из 400 тысяч пар фирменных трусов Dr Pepper. Кампания, ориентированная на подростковую аудиторию, сопровождается слоганом «Что могло бы быть хуже?». В рамках рекламной кампании любители Dr Pepper могут добавить изображение трусов Dr Pepper на собственную фотографию и разместить ее в «Зале славы» на британской странице напитка в Facebook. Кроме того, со 2 апреля стартует рекламная кампания «Лучший день в старшей школе», в рамках которой пользователям Facebook предоставится шанс сняться в видео и рассказать о своем лучшем дне. Газированный вишневый напиток Dr Pepper производится в Европе компанией Coca-Cola, а в Америке — Dr Pepper Snapple Group. Источник: lenta.ru Кампания, ТРУС, Смссообщение, Запуск, Великобритания

Dr Pepper заставил 169 человек поместиться в одни трусы

Производитель газированных напитков Dr Pepper установил новый рекорд для Книги рекордов Гиннесса, заставив 169 человек поместиться в одни трусы. Об этом сообщается на сайте Drink Brands. Рекламная акция прошла в минувшую субботу, 24 марта, в графстве Суррей, Великобритания. Мероприятие было приурочено к запуску новой рекламной кампании «Трусы или призы». Отправив смс-сообщение со специальным кодом, участники рекламной акции могут выиграть большой приз, такой, как HDTV-телевизор, или одну из 400 тысяч пар…

Рекламная акция прошла в минувшую субботу, 24 марта, в графстве Суррей, Великобритания. Мероприятие было приурочено к запуску новой рекламной кампании «Трусы или призы». Отправив смс-сообщение со специальным кодом, участники рекламной акции могут выиграть большой приз, такой, как HDTV-телевизор, или одну из 400 тысяч пар фирменных трусов Dr Pepper. Кампания, ориентированная на подростковую аудиторию, сопровождается слоганом «Что могло бы быть хуже?».

В рамках рекламной кампании любители Dr Pepper могут добавить изображение трусов Dr Pepper на собственную фотографию и разместить ее в «Зале славы» на британской странице напитка в Facebook. Кроме того, со 2 апреля стартует рекламная кампания «Лучший день в старшей школе», в рамках которой пользователям Facebook предоставится шанс сняться в видео и рассказать о своем лучшем дне.

Газированный вишневый напиток Dr Pepper производится в Европе компанией Coca-Cola, а в Америке — Dr Pepper Snapple Group.

Источник: lenta.ru

Почти 30 человек отравились в одном из ресторанов Еревана
ЕРЕВАН, 2 авг — РИА Новости. Двадцать девять человек отравились в одном из ереванских ресторанов, состояние нескольких пострадавших тяжелое, сообщает в воскресенье сайт МЧС Армении.


  • Кампания,
  • ТРУС,
  • Смссообщение,
  • Запуск,
  • Великобритания
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.