Прическа — неотъемлемая часть образа: Актуальные тенденции весенне-летнего сезона

В дизайн-центре Artplay прошло официальное мероприятие, посвященное запуску компании TIGI на российский рынок. В начале мероприятия мировым топ-стилистам помогали российские партнеры, организовав две тематические зоны, которые соответствовали двум брендам марки TIGI. «Подиумная» линейка Catwalk была представлена сетью партнерских салонов «Креативная зона» с использованием трех коллекций для создания формы и стиля прически: для гладкости — Геометрия Гладкости, для объёма — Ваше Высочество и вьющихся волос — Вихри Страсти.


В мастер-классе использовалась одежда от российских дизайнеров VIVA VOX, Лены Васильевой, Сергея Теплова и Arsenicum от Дмитрия Логинова. Это очередной этап в сотрудничестве Catwalk с русскими дизайнерами. Ник Ирвин, европейский креативный директор TIGI, заверил, что у бренда большое будущее в России, потому что русские умеют ценить моду и высококачественные продукты. «На мой взгляд, русские девушки больше вдохновляются высокой модой, а Catwalk, постоянно сотрудничая с мировыми дизайнерами, знает, как сделать из любого образа runway look», — сказал Ник.

 

Поп-артовский угол в стилистике Энди Уорхола с портретами Энтони Масколо был представлен мастерами партнерских салонов «Персона», где создавались яркие альтернативные образы в духе Bed Head. Созданные провокационные луки с помощью стайлинговых средств Bed Head дополняла одежда от молодых американских дизайнеров. Bed Head всегда позволяет подчеркнуть яркую индивидуальность, открытостя к экспериментам и уверенность в себе. Путь к самовыражению легко найти с помощью стайлинга этого бренда. «Знай правила, чтобы их нарушать!», — говорит Энтони Масколо, основатель и международный арт-директор TIGI.

 

Международная креативная команда в режиме реального времени создала четыре ярких, ультрамодных образа из новой коллекции Bed Head «Game-On» и задала настроение мероприятию. Стилисты продемонстрировали все, что является ценностями бренда — открытость к экспериментам, креативность, задор и удивительно тонкое понимание трендов и уличной моды.

 

Три коллекции причесок, созданные в рамках бренда Catwalk, продемонстрировали актуальные тенденции весенне-летнего сезона. Прическа — неотъемлемая часть образа, она столь же важна, как одежда или мэйк-ап. Это доказывает совместная работа топ-стилистов TIGI с такими мировыми дизайнерами как Донателла Версаче, Кристофер Кейн, Хельмут Ленг и др.

 

Созданные креативной командой укладки продолжили концепцию костюмов от знаменитых мировых дизайнеров: Александра МаКкуина, Вивьен Вествуд и Кристофера Кейна. Еще одним из наиболее ярких выступлений стала коллекция «Fluidity» — соединение мечты и реальности. Вариации креативной команды TIGI на эту тему превратились в захватывающее шоу удивительных причесок и гармонирующих с ними костюмов от Айpис ван Хеpпен, самобытного талантливого дизайнера. Интригой вечера стали демонстрация 3D ролика в рамках Catwalk-серии под оркестровую музыку П.И. Чайковского «Щелкунчик», а также презентация новинок, которые в скором времени будут представлены российским потребителям — это профессиональная краска для волос TIGI Copyright Colour и стайлинговая линия Session Series от Catwalk.
Источник: style.rbc.ru

Мужские прически сезона весна-лето 2013
Мужчины – чаще всего консерваторы. И в отношении к моде это проявляется особенно. Для того чтобы убедиться в данном тезисе, далеко ходить не надо, стоит лишь выглянуть в окно.

Roy Robson: «DESIGN FOLLOWS STRUCTURE!»
Коллекция Roy Robson весна-лето 2016 Весенне-летняя коллекция от РОЙ РОБСОН проходит под девизом «DESIGN FOLLOWS STRUCTURE», что в переводе означает «Дизайн следует за структурой». Вдохновлённые ясными структурами, рисунками, классической архитектурой эры стиля Баухауз, натуральные имиджи коллекции сливаются в единый интернациональный стиль, предлагающий мужчинам одежду на все случаи жизни. Новая коллекция от РОЙ РОБСОН предстает перед нами в трех палитрах цвета. Тенденция к приталенному силуэту всё ещё актуальна. Поэтому предложение костюмов модельной...

Британцы изобрели дезинфицирующую дверную ручку для больниц
Британская студия дизайна представила новую дверную ручку, которая не способствует распространению бактерий, а наоборот, очищает руки человека от возбудителей болезней, при этом следя за тем, как часто ею пользуются и…


  • Бренд,
  • Дизайнер,
  • Одежда,
  • НИКА,
  • Волос
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: