Россиянки назвали самые неудачные подарки к 8 марта

Россиянки назвали самые неудачные подарки к 8 мартаЖительницы России выбрали самые неудачные, по их мнению, подарки к 8 марта. Соответствующее социологическое исследование провел сайт SuperJob. В опросе приняли участие 1600 жительниц разных регионов страны в возрасте от 18 лет. Им было предложено выбрать несколько вариантов из перечня подарков. Первое место в антирейтинге подарков к Международному женскому дню заняли дешевые украшения — против такого презента выступили 58 процентов участниц опроса.

Первое место в антирейтинге подарков к Международному женскому дню заняли дешевые украшения — против такого презента выступили 58 процентов участниц опроса. На втором месте с 42 процентами голосов оказались товары из секс-шопов. На третью строчку списка неудачных подарков россиянки поставили сертификат на прыжок с парашютом (41 процент).

Кроме того, в перечень плохих презентов попали всевозможные сувениры и статуэтки (против них выступили 38 процентов участниц опроса), бытовая техника и кухонная утварь (18 процентов), кружевное белье (13 процентов) и абонемент в фитнес-клуб (12 процентов). Полностью с антирейтингом можно ознакомиться здесь.

Как указывается в отчете о социологическом исследовании, не все женщины, принявшие участие в опросе, высказывались о перечисленных в списке вариантах подарков отрицательно. Некоторые из россиянок заявили, что они остались бы довольны, получив любой из подобных подарков.

Источник: lenta.ru


Фото с сайта lenta.ru

В Яндексе назвали самые популярные подарки на 8 Марта
Специалисты изучили подарки, чаще всего покупаемые россиянами в преддверии Международного женского дня.

В РФ назвали самый желанный и популярный подарок на 8 марта
В российском интернете провели исследование наиболее популярных заказов перед Международным женским днем 8 марта. Оказалось, что чаще всего в интернет-магазинах накануне праздника в качестве подарка покупают книги.

8 марта, или Чего хотят женщины?
Самыми обеспеченными жителями Москвы оказались мужчины средней возрастной группы — от 36 до 45 лет. Именно они планируют потратить на подарки максимальную сумму — почти 6000 рублей.

О ненависти к 8 Марта заявили два процента россиян
Международный женский день ненавидят два процента россиян. О таких результатах исследования компании Superjob в эфире «Русской службы новостей» рассказала руководитель исследовательского центра Наталья Голованова.


  • Процент,
  • Подарок,
  • Выступ,
  • Участница,
  • Опрос
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: