Немец выставил на продажу рекламные места на лице

Житель Германии Уве Трёшель (Uwe Troeschel) выставил на продажу в качестве рекламной площадки свое лицо. Об этом сообщает Bild. Уве разделил свое лицо на несколько зон, на которых за определенную плату потенциальные рекламодатели могут разместить свои баннеры. Так, татуировка на лбу обойдется рекламодателю в 50 тысяч евро, на одной из щек — в 20 тысяч, а на подбородке — в пять тысяч евро.

Уве разделил свое лицо на несколько зон, на которых за определенную плату потенциальные рекламодатели могут разместить свои баннеры. Так, татуировка на лбу обойдется рекламодателю в 50 тысяч евро, на одной из щек — в 20 тысяч, а на подбородке — в пять тысяч евро.

Если какая-то компания захочет выкупить лицо Уве под рекламу целиком, ей придется заплатить сто тысяч евро. По словам предприимчивого немца, в какой области работает потенциальный рекламодатель, его не интересует.

По словам Трёшеля, решиться на такой необычный шаг его побудила любовь к животным. Он рассказал, что всегда мечтал построить музей, посвященный сенбернарам, однако денег для этого у него нет. Вырученные от будущих рекламных сделок средства Уве намерен потратить на организацию музея.

Несколько лет назад на Западе распространилась практика по нанесению татуировок в рекламных целях. Так, в 2005 году онлайн-казино GoldenPalace.com заплатило американке 10 тысяч долларов за то, что та нанесла себе на лоб его логотип. В середине 2011 года компания “220 вольт” стала первой в России, которая прибегла к рекламным татуировкам: петербурженка Олеся Кириенко получила 10 тысяч рублей за логотип компании, вытатуированный у нее на спине.

Источник: lenta.ru

Подаренную призеру Олимпиады BMW Х6 якобы выставили на продажу
На сайте auto.ru продали автомобиль BMW X6, подаренный государством победителю Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро.

Российский хакер выставил на продажу базу паролей от 33 млн аккаунтов Twitter
Сам хакер уверяет, что в его распоряжении есть 379 млн. данных для входа в аккаунт.

Олимпийский спортсмен продал рекламное место на плече за $22 тысячи
Двукратный участник Олимпийских игр Ник Симмондс продал рекламное место на плече за $21,8 тыс., сообщает Marketwatch. Право на размещение временной татуировки с рекламой легкоатлет из США выставил на аукцион eBay.

Тина Канделаки выставила на продажу агентство «Апостол»
Генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ» выставила на продажу агентство «Апостол».


  • ЕВРО,
  • УВЕ,
  • Татуировка,
  • ЛОБ,
  • Баннер
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: