Юдашкин возглавил телеканал о моде Российский кутюрье Валентин Юдашкин назначен главным редактором нового круглосуточного телеканала «Стиль и мода». Об этом он заявил 1 марта в интервью «Интерфаксу». Официальный релиз телеканала назначен на 2 апреля, но уже сейчас он доступен в базовом пакете национального спутникового вещания «Триколор ТВ». Одной из главных нового канала, по словам Юдашкина, является «сохранение традиций российской моды». Владельцем «Стиля и моды» является холдинг «Директ-ТВ». Официальный релиз телеканала назначен на 2 апреля, но уже сейчас он доступен в базовом пакете национального спутникового вещания «Триколор ТВ». Одной из главных нового канала, по словам Юдашкина, является «сохранение традиций российской моды». Владельцем «Стиля и моды» является холдинг «Директ-ТВ». Его представительница Елена Харлап назвала среди тем, которые будут освещаться на канале, не только модную одежду, обувь и аксессуары, но и дизайн интерьера, здоровый образ жизни, косметику и путешествия. «Директ-ТВ» также владеет круглосуточными каналами «Телевизионная Торговая Сеть» (ТТС) и «Домашний магазин». Они вещают через шесть спутников и входят в пакеты практически всех крупных коммерческих операторов. Суммарная аудитория трех телеканалов оценивается в 100 миллионов человек. Источник: lenta.ru Фото с сайта lenta.ru МОДА, Директтво, Телеканал, Триколор, Вещание

Юдашкин возглавил телеканал о моде

Юдашкин возглавил телеканал о модеРоссийский кутюрье Валентин Юдашкин назначен главным редактором нового круглосуточного телеканала «Стиль и мода». Об этом он заявил 1 марта в интервью «Интерфаксу». Официальный релиз телеканала назначен на 2 апреля, но уже сейчас он доступен в базовом пакете национального спутникового вещания «Триколор ТВ». Одной из главных нового канала, по словам Юдашкина, является «сохранение традиций российской моды». Владельцем «Стиля и моды» является холдинг «Директ-ТВ».

Официальный релиз телеканала назначен на 2 апреля, но уже сейчас он доступен в базовом пакете национального спутникового вещания «Триколор ТВ». Одной из главных нового канала, по словам Юдашкина, является «сохранение традиций российской моды».

Владельцем «Стиля и моды» является холдинг «Директ-ТВ». Его представительница Елена Харлап назвала среди тем, которые будут освещаться на канале, не только модную одежду, обувь и аксессуары, но и дизайн интерьера, здоровый образ жизни, косметику и путешествия.

«Директ-ТВ» также владеет круглосуточными каналами «Телевизионная Торговая Сеть» (ТТС) и «Домашний магазин». Они вещают через шесть спутников и входят в пакеты практически всех крупных коммерческих операторов. Суммарная аудитория трех телеканалов оценивается в 100 миллионов человек.

Источник: lenta.ru


Фото с сайта lenta.ru


  • МОДА,
  • Директтво,
  • Телеканал,
  • Триколор,
  • Вещание
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: