Компания Mars избавит мир от суперкалорийных шоколадок

Компания Mars избавит мир от суперкалорийных шоколадокИзвестная во всем мире производитель шоколадных батончиков Snickers и Twix компания Mars Inc к концу года собирается прекратить продажу шоколадных продуктов, содержащих более 250 калорий. Новые ограничения, в частности, коснуться больших шоколадок Snickers, содержащих 540 калорий.

Известная во всем мире производитель шоколадных батончиков Snickers и Twix компания Mars Inc к концу года собирается прекратить продажу шоколадных продуктов, содержащих более 250 калорий. Новые ограничения, в частности, коснутся больших шоколадок Snickers, содержащих 540 калорий.
Данная мера является частью принятой программы улучшения питательной ценности продуктов питания.
Надо сказать, в 2007 году Mars Inc заявила, что прекратит выкупать рекламное время, если более четверти аудитории составят дети младше 12 лет. А к 2015 году компания собирается сократить содержание соли во всех продуктах.
Mars — не первая компания, заявлявшая о желании «оздоровить» индустрию продуктов питания. К примеру, еще в 2010 году компания «Пепсико» говорила о том, что до 2012 года собирается изъять из продажи в школах по всему миру напитки с повышенным содержанием сахара. О том, как реализуется данная инициатива, не сообщается, передает MEDdaily.

Источник: rus.ruvr.ru

Японец после кровавой резни в интернате рассказал, что «хотел избавить мир от инвалидов»
Преступник, устроивший бойню в доме для людей с ограниченными возможностями, заявил в полиции, что «хотел избавить мир от инвалидов». 26-летний местный житель Сатоси Уэмацу рассказал, что ранее являлся сотрудником этого…

Советский Союз спас мир от "решительного сражения на территории Японии"
После разгрома и капитуляции гитлеровской Германии пламя мировой войны ещё продолжало бушевать в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Ученые раскрыли тайну гипноза и пообещали избавить мир от боли
Нейрофизиологи США предлагают использовать открытие для создания "гипноматов" – устройств, которые будут временно повышать чувствительность человека.


  • Компания,
  • Продукт,
  • Калория,
  • Ограничение,
  • Частность
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: