Тестируем шампунь и бальзам-ополаскиватель против перхоти Head&Shoulders «Ментол» Наверное, каждый житель нашей страны на вопрос о том, какой шампунь лучше всего справляется с перхотью, не раздумывая, назовет марку Head&Shoulders. Компания Procter and Gamble уже однажды сыграла на этом в серии рекламных роликов популярного средства для мытья головы. Наверное, каждый житель нашей страны на вопрос о том, какой шампунь лучше всего справляется с перхотью, не раздумывая, назовет марку Head&Shoulders. Компания Procter and Gamble уже однажды сыграла на этом в серии рекламных роликов популярного средства для мытья головы. Действительно, с эффективностью Head&Shoulders в борьбе с себореей не поспоришь, однако современным горожанам с их бешеным ритмом жизни и повышенными требованиями к комфорту уже не угодить средствами, которые справляются только с одной задачей, пусть и безупречно. Поэтому производители косметики все чаще предлагают своим потребителям средства, сочетающие сразу несколько эффектов. Head&Shoulders, например, предлагает испытать на себе эффективность средства с новой формулой «2 в 1» – шампуня и бальзама-ополаскивателя против перхоти «Ментол». Начнем с того, что же подразумевается под новой формулой шампуня. Как оказалось, в состав Head&Shoulders входят сразу две уникальные разработки: системы ProClean и ActiZinc. Первая эффективно очищает волосы и продлевает ощущение свежести надолго, вторая избавляет от перхоти и защищает от ее дальнейшего появления. По консистенции новый шампунь ничем не отличается от предыдущих версий – такой же насыщенный, густой, с ярко выраженным ментоловым ароматом, который может показаться довольно навязчивым, так как сохраняется на волосах в течение всего дня. Шампунь прекрасно пенится, отлично промывает волосы и легко смывается. Благодаря ментолу возникает мощный охлаждающий эффект, который, безусловно, бодрит, но я совсем не уверена, что приносит какую-либо пользу. Хотя средство и заявлено как «2 в 1» – шампунь и бальзам-ополаскиватель – все же воспользовавшись им без каких-либо дополнительных средств, можно ощутить, что волосы недостаточно послушны, путаются и к тому же сильно электризуются. В целом не могу отметить каких-то явных недостатков средства, однако и феноменальным эффект от его использования назвать сложно. Волосы действительно прекрасно очищаются и сохраняют свежесть, по крайней мере пару дней. Но, на мой взгляд, лучше пользоваться этим шампунем не при каждом мытье головы, а один-два раза в неделю, потому что столь насыщенная и активная формула может вызвать привыкание кожи головы. Рецензия FashionTime: Шампунь и бальзам-ополаскиватель против перхоти Head&Shoulders «Ментол», как и все средства этого бренда, прекрасно справляется со своей задачей. В качестве бонуса производитель предлагает более эффективную по сравнению с прошлыми версиями продукта формулу и возможность пользоваться одним средством вместо двух. Источник: www.fashiontime.ru Средство, Шампунь, Голова, Перхоть, Волос

Тестируем шампунь и бальзам-ополаскиватель против перхоти Head&Shoulders «Ментол»

Наверное, каждый житель нашей страны на вопрос о том, какой шампунь лучше всего справляется с перхотью, не раздумывая, назовет марку Head&Shoulders. Компания Procter and Gamble уже однажды сыграла на этом в серии рекламных роликов популярного средства для мытья головы.

Наверное, каждый житель нашей страны на вопрос о том, какой шампунь лучше всего справляется с перхотью, не раздумывая, назовет марку Head&Shoulders. Компания Procter and Gamble уже однажды сыграла на этом в серии рекламных роликов популярного средства для мытья головы. Действительно, с эффективностью Head&Shoulders в борьбе с себореей не поспоришь, однако современным горожанам с их бешеным ритмом жизни и повышенными требованиями к комфорту уже не угодить средствами, которые справляются только с одной задачей, пусть и безупречно. Поэтому производители косметики все чаще предлагают своим потребителям средства, сочетающие сразу несколько эффектов. Head&Shoulders, например, предлагает испытать на себе эффективность средства с новой формулой «2 в 1» – шампуня и бальзама-ополаскивателя против перхоти «Ментол».


Начнем с того, что же подразумевается под новой формулой шампуня. Как оказалось, в состав Head&Shoulders входят сразу две уникальные разработки: системы ProClean и ActiZinc. Первая эффективно очищает волосы и продлевает ощущение свежести надолго, вторая избавляет от перхоти и защищает от ее дальнейшего появления.


По консистенции новый шампунь ничем не отличается от предыдущих версий – такой же насыщенный, густой, с ярко выраженным ментоловым ароматом, который может показаться довольно навязчивым, так как сохраняется на волосах в течение всего дня.


Шампунь прекрасно пенится, отлично промывает волосы и легко смывается. Благодаря ментолу возникает мощный охлаждающий эффект, который, безусловно, бодрит, но я совсем не уверена, что приносит какую-либо пользу.


Хотя средство и заявлено как «2 в 1» – шампунь и бальзам-ополаскиватель – все же воспользовавшись им без каких-либо дополнительных средств, можно ощутить, что волосы недостаточно послушны, путаются и к тому же сильно электризуются.


В целом не могу отметить каких-то явных недостатков средства, однако и феноменальным эффект от его использования назвать сложно. Волосы действительно прекрасно очищаются и сохраняют свежесть, по крайней мере пару дней. Но, на мой взгляд, лучше пользоваться этим шампунем не при каждом мытье головы, а один-два раза в неделю, потому что столь насыщенная и активная формула может вызвать привыкание кожи головы.


Рецензия FashionTime: Шампунь и бальзам-ополаскиватель против перхоти Head&Shoulders «Ментол», как и все средства этого бренда, прекрасно справляется со своей задачей. В качестве бонуса производитель предлагает более эффективную по сравнению с прошлыми версиями продукта формулу и возможность пользоваться одним средством вместо двух.

Источник: www.fashiontime.ru

Тестируем бальзам-ополаскиватель «Основной уход» от Head&Shoulders
Представить себе полноценный уход за волосами без дополнительной защиты и увлажнения в виде бальзама, кондиционера или другого смягчающего средства сегодня практически невозможно. То ли это настойчивое влияние бьюти-маркетинга, то ли реальная необходимость — сейчас вопрос не в этом, а в…


  • Средство,
  • Шампунь,
  • Голова,
  • Перхоть,
  • Волос
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.