93 года назад открылась первая пассажирская авиалиния После окончания Первой мировой войны в Германии очень быстро обратили внимание на стремительно развивавшийся рынок пассажирских авиаперевозок. Но на разработку специальных машин нужно было время. Тогда возникла мысль использовать для этих целей сохранившиеся военные самолеты. (Казань, 5 февраля, «Татар-информ»). Одним из таких «конверсионных» лайнеров стал AEG J.II. Всего в гражданском варианте использовали около трех десятков этих самолетов. Уже 5 февраля 1919 года первый «гражданский» J.II, перевозящий всего одного пассажира, начал рейсы между Берлином и Веймаром. Бипланы, обслуживающие пассажирскую авиалинию, были с открытой кабиной. Поэтому пассажиры перед посадкой в самолет вынуждены были надевать шлемы, очки, летные комбинезоны и меховые унты. «Двойки» перевозили не только пассажиров, но и почту. Самолет принадлежал авиакомпании «Deutsche Luft-Reederei GmbH – DLR» (Немецкое воздушное судоходство) и был первым пассажирским самолетом, вышедшим на регулярные линии в Германии. 15 апреля появился еще один рейс Берлин — Варнеминде. Позднее количество направлений увеличилось. На корпусе самолетов авиакомпании немецкого воздушного судоходства красовался логотип – взмывающий в небо журавль. В настоящее время это фирменный знак авиакомпании «Люфтганза». По примеру Компании «DLR» сегодняшние авиакомпании всего мира приняли за правило размещать на корпусе авиалайнеров логотип своей компании. По материалам Calend.ru Источник: www.tatar-inform.ru Авиакомпания, Самолёт, Корпус, Германия, Логотип

93 года назад открылась первая пассажирская авиалиния

После окончания Первой мировой войны в Германии очень быстро обратили внимание на стремительно развивавшийся рынок пассажирских авиаперевозок. Но на разработку специальных машин нужно было время. Тогда возникла мысль использовать для этих целей сохранившиеся военные самолеты.

(Казань, 5 февраля, «Татар-информ»).

Одним из таких «конверсионных» лайнеров стал AEG J.II. Всего в гражданском варианте использовали около трех десятков этих самолетов. Уже 5 февраля 1919 года первый «гражданский» J.II, перевозящий всего одного пассажира, начал рейсы между Берлином и Веймаром.

Бипланы, обслуживающие пассажирскую авиалинию, были с открытой кабиной. Поэтому пассажиры перед посадкой в самолет вынуждены были надевать шлемы, очки, летные комбинезоны и меховые унты. «Двойки» перевозили не только пассажиров, но и почту.

Самолет принадлежал авиакомпании «Deutsche Luft-Reederei GmbH – DLR» (Немецкое воздушное судоходство) и был первым пассажирским самолетом, вышедшим на регулярные линии в Германии.

15 апреля появился еще один рейс Берлин — Варнеминде. Позднее количество направлений увеличилось.

На корпусе самолетов авиакомпании немецкого воздушного судоходства красовался логотип – взмывающий в небо журавль. В настоящее время это фирменный знак авиакомпании «Люфтганза».

По примеру Компании «DLR» сегодняшние авиакомпании всего мира приняли за правило размещать на корпусе авиалайнеров логотип своей компании.

По материалам Calend.ru

Источник: www.tatar-inform.ru

93 года назад прошла первая зимняя Олимпиада
25 января 1924 года во французском Шамони стартовали первые зимние Олимпийские игры.


  • Авиакомпания,
  • Самолёт,
  • Корпус,
  • Германия,
  • Логотип
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.