Pepsi пошутила над Coca-Cola в рекламе для Super Bowl

Pepsi пошутила над Coca-Cola в рекламе для Super BowlКомпания Pepsi в рекламном ролике, сделанном к Super Bowl (Суперкубку Национальной футбольной лиги США), снова показала, что покупатели предпочитают ее напитки напиткам компании Coca-Cola. Об этом сообщает портал The Drum.

В ролике водитель грузовика в фирменной одежде Coke Zero (американский аналог Coca-Cola Light) пытается вместо продукции Coca-Cola тайком купить в магазине бутылку Pepsi MAX. Однако на него обращает внимание девушка-кассир, которая затем предлагает ему оформить скидочную карту на напитки Pepsi MAX. В результате водитель выигрывает в лотерею и привлекает к себе внимание уже всего магазина. Приз — пожизненный чек на бесплатную продукцию Pepsi MAX — ему вручает бывший ведущий американского шоу «Кто хочет стать миллионером» Риджис Филбин (Regis Philbin).

Как пишет портал PopSop, на этой неделе Pepsi выпустит еще один ролик к Super Bowl. В видео под названием «Королевский двор» (King's Court) снялись британский поп-певец Элтон Джон и победительница телевизионного шоу X-Factor 2011 Мелани Амаро (Melanie Amaro). Пока что на YouTube можно посмотреть только видео со съемок ролика.

Компания Pepsi не в первый раз пошутила в своей рекламе над конкурентом. Так, летом 2011 года вышел ролик, в котором Санта Клаус, еще один традиционный рекламный талисман Coca-Cola, просит в баре Pepsi, объясняя это тем, что он на каникулах.

Компания Coca-Cola также запустила тизеры своей рекламной кампании к Super Bowl. Во время трансляции Super Bowl компания покажет ролики со своим рекламным талисманом — белыми медведями — и поменяет свой логотип вTwitter. Кроме того, компания предложила своим фанатам посетить страницу www.CokePolarBowl.com и присоединиться к «медвежьей» вечеринке во время показа Super Bowl.

Суперкубок НФЛ считается самым популярным телевизионным событием в США. Места в рекламном эфире распродаются заранее, а стоимость эфирного времени во время показа Super Bowl в несколько раз превышает обычные расценки. Так, в этом году секунда рекламного времени обойдется компаниям в 167 тысяч долларов. Всего во время игры покажут около 70 рекламных роликов длиной 30 секунд. Трансляцию Super Bowl ведет телеканал NBC.

Источник: lenta.ru


Фото с сайта lenta.ru

Coca Cola отозвала рекламу с четырех российских телеканалов
Как сообщает газета «Коммерсантъ», один из крупнейших рекламодателей объяснил свое решение экономическими причинами.

Вывеску Coca-Cola в Австралии продали на eBay за 75 тыс. долларов
13 сентября СМИ сообщили, что вывеска Coca-Cola в Австралии была продана на eBay общей суммой в 75 тысяч долларов. Информацию передаёт издание «Синьхуа».

Из России уходит Coca-Cola Light
The Coca-Cola Company решила прекратить продажи в России Coca-Cola Light и выводит на отечественный рынок другой низкокалорийный напиток — международный бренд Coca-Cola Zero.

Российские телеканалы прекратили показ рекламы Coca-Cola
Руководство американской компании Coca-Cola приняло решение отозвать рекламу с 4 российских телеканалов, объяснив этот шаг экономическими соображениями, сообщает «Росбалт» со ссылкой на газету «Коммерсант».


  • Компания,
  • Внимание,
  • ШОУ,
  • Водитель,
  • Ролик
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: