«Аэрофлот» начинает спасать застрявших в Австрии туристов Перевозкой застрявших в Австрии и Германии россиян занялся «Аэрофлот». Как говорится в сообщении авиакомпании, перевозчик принимает пассажиров с билетами на рейсы из Инсбрука, Зальцбурга и Мюнхена, не вылетевших в Москву в период с 8 по 10 января, на свои рейсы… Москва. 10 января. INTERFAX.RU — ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» принимает к перевозке пассажиров с билетами на рейсы из Инсбрука, Зальцбурга и Мюнхена, не вылетевших в Москву в период с 8 по 10 января, на рейсы из Мюнхена, вылетающие в период с 10 по 12 января без применения штрафных санкций, говорится в сообщении авиакомпании. Такое решение было принято в связи с чрезвычайной ситуацией в некоторых районах Австрии. «В „Аэрофлоте“ продолжают отслеживать ситуацию, тесно сотрудничают с метеорологической службой, а также с представителями авиакомпании в России и за рубежом», — говорится в пресс-релизе. Кроме того отмечается, что авиакомпания в постоянном режиме информирует своих пассажиров о статусах рейсов, изменениях в расписании. Источник: www.interfax.ru Январь, Авиакомпания, Пассажир, Мюнхен, РЕЙС

«Аэрофлот» начинает спасать застрявших в Австрии туристов

«Аэрофлот» начинает спасать застрявших в Австрии туристовПеревозкой застрявших в Австрии и Германии россиян занялся «Аэрофлот». Как говорится в сообщении авиакомпании, перевозчик принимает пассажиров с билетами на рейсы из Инсбрука, Зальцбурга и Мюнхена, не вылетевших в Москву в период с 8 по 10 января, на свои рейсы…

Москва. 10 января. INTERFAX.RU — ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» принимает к перевозке пассажиров с билетами на рейсы из Инсбрука, Зальцбурга и Мюнхена, не вылетевших в Москву в период с 8 по 10 января, на рейсы из Мюнхена, вылетающие в период с 10 по 12 января без применения штрафных санкций, говорится в сообщении авиакомпании.

Такое решение было принято в связи с чрезвычайной ситуацией в некоторых районах Австрии.

«В „Аэрофлоте“ продолжают отслеживать ситуацию, тесно сотрудничают с метеорологической службой, а также с представителями авиакомпании в России и за рубежом», — говорится в пресс-релизе.

Кроме того отмечается, что авиакомпания в постоянном режиме информирует своих пассажиров о статусах рейсов, изменениях в расписании.



Источник: www.interfax.ru

Среди застрявших в Болгарии российских туристов появились заболевшие (ВИДЕО)
Последствия задежки начинают чувствовать и взрослые, например, у одной из женщин, страдающей дииабетом, закончились лекарства. В то же время, никакой помощи не оказывают своим клиентам турфирмы, а справиться о положении попавших в беду соотечественников находят нужным лишь представители СМИ ( из Ростуризма позвонили всего только раз ).


  • Январь,
  • Авиакомпания,
  • Пассажир,
  • Мюнхен,
  • РЕЙС
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: