Самые сексуальные рекламные ролики прошедшего 2011 года

Прошедший 2011 год был богат на скандальные видео, вокруг которых разгорались споры, которые запрещали и исключали из ротации. Расскажем о самых запоминающихся. Самая богатая супермодель мира, бразильянка Жизель Бундхен (Gisele Bündchen), снялась в рекламе бразильской марки нижнего белья Hope.

Прошедший 2011 год был богат на скандальные видео, вокруг которых разгорались споры, которые запрещали и исключали из ротации. Расскажем о самых запоминающихся.


Самая богатая супермодель мира, бразильянка Жизель Бундхен (Gisele Bündchen), снялась в рекламе бразильской марки нижнего белья Hope. Все как обычно: девушка в соблазнительном бюстгальтере и трусиках, отличная фигура, обаятельная улыбка. Но в конечном итоге видео было признано сексистским и запрещено к показу на телевидении. Почему?


Оказывается, в ролике бренд Hope дает советы, как правильно преподносить мужу плохие новости вроде того, что ты разбила машину или исчерпала лимит по  кредитной карте. А правильно делать это раздевшись, щеголяя в моделях от Hope. В конце ролика звучит девиз: «Вы – бразильянка, используйте свое очарование!». Но бразильские феминистки посчитали рекламу оскорбительной; многие из активисток обратились в Секретариат по защите прав женщин (The Women’s Rights Secretariat) правительства Бразилии.





Нельзя не вспомнить о сексуальном видео от Armani Jeans с участием барбадосской певицы Рианны (Rihanna). Специально для этого ролика девушка поменяла прическу (став короткостриженой блондинкой). Впрочем, широкому зрителю не удастся насладиться метаморфозами звезды – ведь рекламу практически сразу признали «неподобающе вызывающей» и запретили к ротации. 


Видео посвящено новой коллекции бренда. Рианна дожидается новинки в шикарном авто, а потом в этом же авто и переодевается в джинсы и кожаную куртку Armani. 




Пройти мимо следующего ролика просто невозможно, хотя в видео не упомянут ни один модный бренд и не засветилась ни одна хоть сколько-нибудь значимая знаменитость. Впрочем, реклама Финского общества юристов получилась настолько вызывающей, чувственной и сексуальной, что уже через день после выхода в эфир получила широкую популярность и любовь народных масс. Правда, с государственных финских каналов ее все-таки сняли, и теперь ролик можно увидеть лишь в Интернете.





Очередная звезда, взошедшая в 2011 году, модель и новоиспеченная актриса Роузи Хантингтон-Уайтли (Rosie Huntington-Whiteley) стала лицом долгожданного парфюма Body от лондонской марки Burberry. Естественно, по этому поводу был снят ролик, получившийся очень чувственным, романтичным, сдержанным и при этом настолько сексуальным, что его – как и все предыдущие видео – не стали пускать в широкую ротацию.


В течение одной минуты Хантингтон-Уайтли раздевается под песню «Rose»  группу The Feeling (символично, если учесть, что девушку зовут Роузи). Впрочем, нельзя сказать, что ей приходится долго обнажаться – ведь на модели надет лишь легендарный тренч Burberry. 


Источник: www.fashiontime.ru

В Британии сняли один из самых провокативных рекламных роликов в мире
Ролик с пикантными кадрами представил один из секс-шопов в Лондоне.

6 самых сексуальных рекламных кампаний Алессандры Амбросио
Супермодель Алессандра Амбросио появилась в новой рекламной кампании — мексиканской IT-корпорации KIO Networks.

Виктор Вексельберг стал самым богатым жителем Швейцарии в 2011 году
Опубликован список самых богатых жителей Швейцарии за 2011 год. Возглавил его Виктор Вексельберг, чье состояние, выросшее за год на один миллиард франков, составило одиннадцать миллиардов франков.


  • Марка,
  • ВПРО,
  • Бильянка,
  • Ролик,
  • АВТО
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: