Милла Йовович стала героиней календаря Campari 2012 Милла Йовович стала главной героиней нового календаря алкогольного бренда Campari на 2012 год. Девушка примерила 12 разных образов, символизирующих разные месяцы года, которые объединяла одна общая тематика — апокалипсис, пишет Fashiontime. МИЛАН, 29 октября. Милла Йовович стала главной героиней нового календаря алкогольного бренда Campari на 2012 год. Девушка примерила 12 разных образов, символизирующих разные месяцы года, которые объединяла одна общая тематика – апокалипсис, пишет Fashiontime. Фантастический календарь получил название «It's the End of the World, Baby» («Это конец света, детка»). Милла рассказала о том, как ей понравилось сниматься для проекта: «Это был вызов для меня как модели и актрисы – применять навыки, чтобы воплотить каждое из гипотетических событий в театральном и эффектном образе». Ранее в кампаниях Campari принимали участие Сальма Хайек, Джессика Альба, Ева Мендес и другие знаменитости. Накануне в Милане состоялась официальная презентация календаря, на которой Милла лично продемонстрировала конечный результат. Источник: www.rosbalt.ru Милла, Календарь, Месяц, Апокалипсис, Героиня

Милла Йовович стала героиней календаря Campari 2012

Милла Йовович стала героиней календаря Campari 2012Милла Йовович стала главной героиней нового календаря алкогольного бренда Campari на 2012 год. Девушка примерила 12 разных образов, символизирующих разные месяцы года, которые объединяла одна общая тематика — апокалипсис, пишет Fashiontime.

МИЛАН, 29 октября. Милла Йовович стала главной героиней нового календаря алкогольного бренда Campari на 2012 год. Девушка примерила 12 разных образов, символизирующих разные месяцы года, которые объединяла одна общая тематика – апокалипсис, пишет Fashiontime.

Фантастический календарь получил название «It's the End of the World, Baby» («Это конец света, детка»).

Милла рассказала о том, как ей понравилось сниматься для проекта: «Это был вызов для меня как модели и актрисы – применять навыки, чтобы воплотить каждое из гипотетических событий в театральном и эффектном образе».

Ранее в кампаниях Campari принимали участие Сальма Хайек, Джессика Альба, Ева Мендес и другие знаменитости.

Накануне в Милане состоялась официальная презентация календаря, на которой Милла лично продемонстрировала конечный результат.

Источник: www.rosbalt.ru

Милла Йовович снялась для апокалиптического календаря
Самое любопытное, что пока лидеры европейских стран не спали всю ночь, решая, как спасти бедную Европу, в Милане, по воле судьбы, компания Кампари представила 13-е издание своего «Календаря Campari», которое называется «Это конец света, детка!».


  • Милла,
  • Календарь,
  • Месяц,
  • Апокалипсис,
  • Героиня
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: