Azimut Hotels взяла в управление крупнейшую гостиницу Новосибирска В течение года Azimut намерена увеличить заполняемость и выручку гостиницы на 10-15%, не раскрыв текущих показателей отеля. Номерной фонд Новосибирска не превышает 2000 номеров, при этом более 60% приходится на долю крупных игроков рынка, работающих в категории 3-4 звезды. В ходе ребрендинга Отель войдет в общую систему продаж АЗИМУТ Сети, в нем будет проведена оптимизация работы департамента продаж, службы приема и размещения, службы F&B и др. Новосибирск, Гостиница, Продажа, Управление, Служба, Отель

Azimut Hotels взяла в управление крупнейшую гостиницу Новосибирска

Azimut Hotels взяла в управление крупнейшую гостиницу НовосибирскаВ течение года Azimut намерена увеличить заполняемость и выручку гостиницы на 10-15%, не раскрыв текущих показателей отеля.

Номерной фонд Новосибирска не превышает 2000 номеров, при этом более 60% приходится на долю крупных игроков рынка, работающих в категории 3-4 звезды.

В ходе ребрендинга Отель войдет в общую систему продаж АЗИМУТ Сети, в нем будет проведена оптимизация работы департамента продаж, службы приема и размещения, службы F&B и др.

AccorHotels взяла в управление бакинский Badamdar Hotel
Группа AccorHotels получила в управление бакинский отель Badamdar Hotel, говорится в сообщении группы.

Декана оренбургского вуза задержали по подозрению в получении крупных взяток
Уголовное дело по факту получения более 300 тыс. рублей взяток возбуждено в отношении декана исторического факультета Оренбургского педагогического университета (ОГПУ), сообщили ТАСС в региональном Следственном управлении СК РФ. «Возбуждено уголовное…


  • Новосибирск,
  • Гостиница,
  • Продажа,
  • Управление,
  • Служба,
  • Отель
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.