Facebook разрешил рекламу азартных игр и алкоголя

Facebook официально отменил ограничения на рекламу азартных игр, табака и алкоголя. Вместе с ними под смягчение правил попали бензин, молочная продукция, рецептурные лекарства и оружие — их раньше тоже нельзя было рекламировать в социальной сети.

Сама Facebook полностью сняла с себя ответственность за соответствие рекламы местному законодательству той или иной страны — например, доступ к объявлениям об азартных играх получат пользователи из Индии, Бельгии, Норвегии и Швеции, в которых такие игры запрещены.

Команда «Facebook» на днях объявила об «упрощении правил размещения рекламы» в сети, в частности, был убран запрет на некоторые типы рекламируемых товаров – алкоголь, табачные изделия, азартные игры. Также сняты ограничения Об этом сообщается на странице «Facebook», посвященной нововведениям в сети.

Бизнесмены Грузии требуют ограничить рекламу азартных игр
«Ассоциация молодых финансистов и бизнесменов Грузии» требует пересмотреть законодательство об азартных играх и ограничить их рекламу. Согласно исследованию организации, в азартные онлайн―игры ежедневно играет около 400 тыс. человек.

ФАС готовит дело против "Яндекса" за рекламу азартных игр
По мнению ведомства, поисковая система распространяла рекламу азартной игры в покер.

Итоги работы регулятора азартных игр Латвии в 2015 году — неэффективность и халатность
Закончился 2015 год, который знаменуется для Латвии полутора годами неэффективного и халатного регулирования азартных игр благодаря непрозрачности системы лицензирования и, по факту, монополизации рынка.

910 доменов букмекеров и казино запрещены регулятором азартных игр Латвии
21 декабря 2015 года регулятор азартных игр Латвии Lotteries and Gambling Supervision Inspection (Инспекция по надзору над азартными играми и лотереей — IAUI) представил обновленный реестр запрещенных онлайн букмекерских контор…

В Армении ужесточат контроль над азартными играми в Интернете
Национальное собрание Армении в первом чтении приняло поправки к закону об азартных играх и казино, а также к закону о рекламе.


  • СЕТЬ,
  • Реклама,
  • ИГРА,
  • Ограничение,
  • Упрощение,
  • ДЕНЬ
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: