Toyota стала самым дорогим в мире автомобильным брендом

Стоимость автомобильного бренда Toyota увеличилась на 11% до 24,4 млрд. долларов США (17 млрд. евро). Бренд Toyota удерживал позицию самого дорогостоящего автомобильного бренда в мире в отчете BrandZ в течение 5 лет, начиная с 2006 года, когда рейтинг был опубликован впервые.

В $153 млрд оценен маркетологами бренд компании Apple, что впервые за четыре года вывело его на первое место рейтинга самых дорогостоящих торговых марок мира. Согласно исследованию агентства Millward Brown, бренд Apple за прошлый год прибавил в стоимости 84%, тогда как торговая марка Google, удерживавшая первенство последние годы, потеряла 2%, оказавшись на уровне $111,5 млрд.

В начале мая 2011 года вышел шестой по счету отчет агентства Millward Brown — BrandZ Top-100 Most Valuable Global Brands, определяющий сотню самых дорогих мировых брендов различных отраслей экономики.

Стоимость автомобильного бренда Toyota увеличилась на 11% до 24,4 млрд. долларов США (17 млрд. евро). Бренд Toyota удерживал позицию самого дорогостоящего автомобильного бренда в мире в отчете BrandZ в течение 5 лет, начиная с 2006 года, когда рейтинг был опубликован впервые.

Китайский футбольный клуб стал самым дорогим в мире
Согласно последним данным, предоставленным Национальной биржей акций и котировок КНР, ФК Гуанчжоу Эвергранд стал самым дорогим футбольным клубом в мире.

Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом в мире
Как стало официально известно «Дейли-Мотор», японский автомобильный гигант — Toyota удержал лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира.

Назван самый дорогой в мире автомобильный бренд
В 2012 году японский бренд Toyota сместился с первого места.

На Манхэттене открылся самый дорогой в мире пентхаус
На Мэдисон-авеню в нью-йоркском районе Манхэттен открылся самый дорогой в мире пентхаус.


  • Миллиард,
  • Бренд,
  • Рейтинг,
  • Стоимость,
  • Агентство,
  • ГОД
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: