Власти Москвы ищут варианты строительства дорог до Сколково

Представители французского архитектурного бюро AREP Ville провели презентацию конструкторских наработок инновационного центра «Сколково» в московском отеле Lotte. Архитектурная концепция была разработана совместно с известным ландшафтным архитектором Мишелем Девинем.

Московское правительство рассматривает вопрос о том, как связать северные и южные районы города с будущим инновационным центром «Сколково» в Подмосковье. Как отметил главный архитектор столицы Александр Кузьмин на совещании в понедельник, на сегодняшний день выезд из Сколково может быть только по перегруженной Можайке и выходом на МКАД, передает РИА Новости.

В целях обеспечения «Сколково» дорожно-транспортной инфраструктурой власти Москвы планируют организовать выезд из иннограда по Можайскому шоссе, сообщил главный архитектор столицы Александр Кузьмин. Он назвал Можайку «перегруженной», однако это планируется изменить.

Власти Москвы обнародовали проект строительства Северо-Западной хорды
Северо-Западная хорда позволит разгрузить МКАД, Кутузовский проспект и 3-е кольцо, а также обеспечит диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами города и уменьшит транспортную нагрузку на центр.

Власти Москвы не будут строить дороги на крышах домов
Как заявляют представители службы, на слова которых ссылается РИА Новости, полная концепция градостроительного развития новых территорий, присоединяемых к Москве, в настоящий момент не завершена. Поэтому заводить разговоры о каких бы то ни было строительных проектах, по меньшей мере, преждевременно.

Власти Москвы не планируют строить дороги на крышах домов
Власти Москвы в лице пресс-службы Стройкомплекса города опровергли появившуюся ранее в СМИ информацию о том, что вскоре в столице начнут строить дороги по крышам малоэтажных строений – штрассенхаусов, расположенных на месте линий электропередач.

Власти Москвы изменили сроки строительства ряда участков метро
Источник в администрации города рассказал, что Собянин поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить к 2015 году более 70 километров. Эти изменения, как отметил источник, «внесены в план реализации первоочередных мер по развитию метрополитена и разработке проектов планировки объектов транспортной инфраструктуры в целях увеличения интенсивности строительства подземки».

Власти Москвы отказались о строительства бомбоубежищ на новых станциях метрополитена
sdelanounas.


  • Сколково,
  • Кузьмин,
  • Александр,
  • Архитектор,
  • Столица,
  • Выезд
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: