Соцсеть "Вконтакте" начала размещать рекламу в видеоформате В тестовом режиме видеобаннеры были запущены 15 апреля. Первым из них стала реклама агентства AdWatch Isobar и оператора сотовой связи «МегаФон»: они начали кампанию фильма «Generation П». Тестовый период нового формата продлится до конца апреля. В конце 2010 года стало известно, что «ВКонтакте» не стала продлевать контракт с компанией «Медиа Плюс», которая с 2008 года эксклюзивно продавала на страницах ресурса баннерную рекламу. Таким образом, таргетированные объявления остаются единственным способом разместить рекламу непосредственно на страницах социальной сети. Видео интегрируется с социальными функциями «ВКонтакте» (добавить в избранное, отметить кнопкой «Мне нравится» и т.д.) и позволяет одним кликом перейти на сайт рекламодателя, рассказал заместитель генерального директора социальной сети Илья Перекопский. Апрель, Реклама, Страница, Вконт, СЕТЬ, Способ

Соцсеть "Вконтакте" начала размещать рекламу в видеоформате

Соцсеть 'Вконтакте' начала размещать рекламу в видеоформатеВ тестовом режиме видеобаннеры были запущены 15 апреля. Первым из них стала реклама агентства AdWatch Isobar и оператора сотовой связи «МегаФон»: они начали кампанию фильма «Generation П». Тестовый период нового формата продлится до конца апреля.

В конце 2010 года стало известно, что «ВКонтакте» не стала продлевать контракт с компанией «Медиа Плюс», которая с 2008 года эксклюзивно продавала на страницах ресурса баннерную рекламу. Таким образом, таргетированные объявления остаются единственным способом разместить рекламу непосредственно на страницах социальной сети.

Видео интегрируется с социальными функциями «ВКонтакте» (добавить в избранное, отметить кнопкой «Мне нравится» и т.д.) и позволяет одним кликом перейти на сайт рекламодателя, рассказал заместитель генерального директора социальной сети Илья Перекопский.

Twitter начал размещать рекламу в профилях пользователей
Twitter начал размещать рекламу в профилях пользователей, пишет Re/Code. Информацию изданию подтвердили в пресс-службе компании, подчеркнув, что данный режим пока является тестовым.

В России начали продавать рекламу в Facebook
По некоторым данным только в 2011 году доходы от размещения рекламы на страницах социальной сети увеличились в два раза и составляют 1,6 миллиарда долларов. С учетом рекламы ее стоимость на страницах Facebook возросла до отметки в семьдесят четыре процента.


  • Апрель,
  • Реклама,
  • Страница,
  • Вконт,
  • СЕТЬ,
  • Способ
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: