Соцсеть "Вконтакте" начала размещать рекламу в видеоформате

Соцсеть 'Вконтакте' начала размещать рекламу в видеоформатеВ тестовом режиме видеобаннеры были запущены 15 апреля. Первым из них стала реклама агентства AdWatch Isobar и оператора сотовой связи «МегаФон»: они начали кампанию фильма «Generation П». Тестовый период нового формата продлится до конца апреля.

В конце 2010 года стало известно, что «ВКонтакте» не стала продлевать контракт с компанией «Медиа Плюс», которая с 2008 года эксклюзивно продавала на страницах ресурса баннерную рекламу. Таким образом, таргетированные объявления остаются единственным способом разместить рекламу непосредственно на страницах социальной сети.

Видео интегрируется с социальными функциями «ВКонтакте» (добавить в избранное, отметить кнопкой «Мне нравится» и т.д.) и позволяет одним кликом перейти на сайт рекламодателя, рассказал заместитель генерального директора социальной сети Илья Перекопский.

Twitter начал размещать рекламу в профилях пользователей
Twitter начал размещать рекламу в профилях пользователей, пишет Re/Code. Информацию изданию подтвердили в пресс-службе компании, подчеркнув, что данный режим пока является тестовым.

В России начали продавать рекламу в Facebook
По некоторым данным только в 2011 году доходы от размещения рекламы на страницах социальной сети увеличились в два раза и составляют 1,6 миллиарда долларов. С учетом рекламы ее стоимость на страницах Facebook возросла до отметки в семьдесят четыре процента.

В России официально начали продавать рекламу в Facebook
Агентство iConText 9 сентября объявило, что начинает продавать рекламу в социальной сети Facebook. Как говорится в пресс-релизе компании (который почему-то датирован 12 сентября), до сих пор официально рекламу в социальной сети никто не продавал.

Т-14 против VT-4. Бой на просторах информационного пространства
Появление нового российского основного танка Т-14 на базе унифицированной платформы «Армата» произвело настоящий фурор.

«ВКонтакте» начала тестовую эксплуатацию мобильной рекламы приложений
Социальная сеть «ВКонтакте» во вторник, 16 сентября, запустила тестирование мобильной рекламы для продвижения мобильных приложений. Об этом «Ленте.ру» рассказал евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов.


  • Апрель,
  • Реклама,
  • Страница,
  • Вконт,
  • СЕТЬ,
  • Способ
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: