Реклама в социальной сети Facebook подорожала на 40 процентов

Стоимость рекламы в социальной сети Facebook подскочила на 40%. Согласно докладу, опубликованному Efficient Frontier (EF), за последние три месяца средняя цена за один клик по рекламному объявлению выросла на 40% по сравнению с предыдущим кварталом…

Согласно докладу, опубликованному Efficient Frontier (EF), за последние три месяца средняя цена за один клик по рекламному объявлению выросла на 40% по сравнению с предыдущим кварталом. «Когда рекламодатели начинают понимать эту среду, они выделяют бюджеты, и она становится все более конкурентоспособной», — отметил Сиддхарт Шах, старший директор отдела бизнес-аналитики EF, оказывающей услуги в покупке онлайновой рекламы.

За последний квартал стоимость рекламы в социальной сети увеличилась на 40%, подсчитала американская маркетинговая компания Efficient Frontier. Столь стремительный рост объясняется несколькими факторами: прирост новых пользователей, высокая оценка сети инвесторами и, как следствие, — рост интереса к таргетированной рекламе, считает аналитик EffiecienFrontier Сидхарт Шах.

В социальной сети Facebook появилась официальная страница руководителя «Якутскэнерго» Олега Тарасова
РИГ SAKHAPRESS.RU В социальной сети Facebook появилась страница генерального директора ПАО «Якутскэнерго» Тарасова О. В. На странице будут публиковаться новости о профессиональной, общественной и спортивной деятельности Олега Владимировича.


  • РОСТ,
  • СЕТЬ,
  • Реклама,
  • КЛИК,
  • ЦЕНА,
  • Сравнение
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: