Facebook повысила рекламные расценки на 40% Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook повысила расценки на рекламу с оплатой за один клик (CPC) на 40% за первые три месяца 2011 года по сравнению с предыдущим кварталом из-за высокого спроса со стороны рекламодателей, свидетельствуют данные маркетинговой компании Efficient Frontier. Стоимость рекламы на Facebook за последние три месяца увеличилась на 40%, сообщает Bloomberg со ссылкой на исследование компании Efficient Frontier. Еще летом прошлого года исследование американской компании comScore показало, что реклама в Facebook примерно в 5 раз дешевле остальной онлайн-рекламы. Согласно докладу, опубликованному Efficient Frontier (EF), за последние три месяца средняя цена за один клик по рекламному объявлению выросла на 40% по сравнению с предыдущим кварталом. «Когда рекламодатели начинают понимать эту среду, они выделяют бюджеты, и она становится все более конкурентоспособной», — отметил Сиддхарт Шах, старший директор отдела бизнес-аналитики EF, оказывающей услуги в покупке онлайновой рекламы. Месяц, Компания, Квартал, Реклама, Исследование, Сравнение

Facebook повысила рекламные расценки на 40%

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook повысила расценки на рекламу с оплатой за один клик (CPC) на 40% за первые три месяца 2011 года по сравнению с предыдущим кварталом из-за высокого спроса со стороны рекламодателей, свидетельствуют данные маркетинговой компании Efficient Frontier.

Стоимость рекламы на Facebook за последние три месяца увеличилась на 40%, сообщает Bloomberg со ссылкой на исследование компании Efficient Frontier. Еще летом прошлого года исследование американской компании comScore показало, что реклама в Facebook примерно в 5 раз дешевле остальной онлайн-рекламы.

Согласно докладу, опубликованному Efficient Frontier (EF), за последние три месяца средняя цена за один клик по рекламному объявлению выросла на 40% по сравнению с предыдущим кварталом. «Когда рекламодатели начинают понимать эту среду, они выделяют бюджеты, и она становится все более конкурентоспособной», — отметил Сиддхарт Шах, старший директор отдела бизнес-аналитики EF, оказывающей услуги в покупке онлайновой рекламы.


  • Месяц,
  • Компания,
  • Квартал,
  • Реклама,
  • Исследование,
  • Сравнение
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: