Без "Видео Интернешнл" "СТС Медиа" сократил продажи рекламы За три месяца объемы продаж рекламы для аудитории «все россияне старше 18 лет» составили 139,3 тысячи GRP, пишет «Коммерсантъ». Ранее «Видео Интернешнл» (ВИ) продавал рекламу и для телеканалов ВГТРК и «СТС Медиа», но законодательное ограничение доли ВИ в сфере продаж телерекламы до 35% заставило холдинги создать собственные службы продаж, а ВИ остался лишь их консультантом. После вынужденного отказа от сотрудничества с группой «Видео Интернешнл» (ВИ) пока выигрывает ВГТРК и теряет «СТС Медиа» (СТС, «Домашний» и ДТВ), следует из подсчетов агентства Maxus. В январе-марте рекламные продажи в натуральном выражении на каналах «Россия 1» и «Россия 2» выросли на 10-34%, тогда как на СТС, «Домашнем» и ДТВ упали на 3-10%. В первом квартале текущего года холдинг «СТС Медиа» сократил продажи рекламы до 45,2 тысяч пунктов рейтинга GRP (GRP — условная единица, показывающая, сколько зрителей посмотрели тот или иной сюжет). По данным агентства Maxus, рекламные продажи в натуральном выражении на телеканалах СТС, «Домашнем» и ДТВ упали на 3-10 процентов по сравнению с показателем прошлого года. Продажа, ДТВО, Медиа, Выражение, Россия, Вгтрк

Без "Видео Интернешнл" "СТС Медиа" сократил продажи рекламы

Без 'Видео Интернешнл' 'СТС Медиа' сократил продажи рекламыЗа три месяца объемы продаж рекламы для аудитории «все россияне старше 18 лет» составили 139,3 тысячи GRP, пишет «Коммерсантъ». Ранее «Видео Интернешнл» (ВИ) продавал рекламу и для телеканалов ВГТРК и «СТС Медиа», но законодательное ограничение доли ВИ в сфере продаж телерекламы до 35% заставило холдинги создать собственные службы продаж, а ВИ остался лишь их консультантом.

После вынужденного отказа от сотрудничества с группой «Видео Интернешнл» (ВИ) пока выигрывает ВГТРК и теряет «СТС Медиа» (СТС, «Домашний» и ДТВ), следует из подсчетов агентства Maxus. В январе-марте рекламные продажи в натуральном выражении на каналах «Россия 1» и «Россия 2» выросли на 10-34%, тогда как на СТС, «Домашнем» и ДТВ упали на 3-10%.

В первом квартале текущего года холдинг «СТС Медиа» сократил продажи рекламы до 45,2 тысяч пунктов рейтинга GRP (GRP — условная единица, показывающая, сколько зрителей посмотрели тот или иной сюжет). По данным агентства Maxus, рекламные продажи в натуральном выражении на телеканалах СТС, «Домашнем» и ДТВ упали на 3-10 процентов по сравнению с показателем прошлого года.

Холдинг Усманова приобрел 75% «СТС Медиа»
Правкомиссия России по контролю за иностранными инвестициями одобрила сделку по продаже 75% «СТС Медиа», чьи операционные активы размещены в России и Казахстане, холдингу ЮТВ Алишера Усманова и Ивана Таврина…

Из-за терактов в Волгограде федеральные каналы меняют предновогоднюю сетку вещания
Предновогоднее вещание изменили «Первый канал», НТВ, ВГТРК и ряд других каналов.


  • Продажа,
  • ДТВО,
  • Медиа,
  • Выражение,
  • Россия,
  • Вгтрк
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: