«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за март 2011 года В марте 2011 года компания Hyundai Motor реализовала 12 517 новых автомобилей на территории России, включая модели, собранные в РФ, что на 32% больше, чем в феврале. Согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи легковых автомобилей на российском рынке, в марте увеличились на 77%. По итогам первого весеннего месяца, абсолютным лидером по продажам, стала Lada Kalina, этой модели реализовано 13084 автомобиля. Новый бюджетный седан Hyundai Solaris, стартовавший на российском рынке в начале февраля, собрал самые длинные очереди — на самую востребованную, базовую комплектацию дилеры сегодня принимают заявки на конец 2011 года. Автомобиль, Рынок, Модель, МАРТ, Начало, Седан

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за март 2011 года

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за март 2011 годаВ марте 2011 года компания Hyundai Motor реализовала 12 517 новых автомобилей на территории России, включая модели, собранные в РФ, что на 32% больше, чем в феврале.

Согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи легковых автомобилей на российском рынке, в марте увеличились на 77%. По итогам первого весеннего месяца, абсолютным лидером по продажам, стала Lada Kalina, этой модели реализовано 13084 автомобиля.

Новый бюджетный седан Hyundai Solaris, стартовавший на российском рынке в начале февраля, собрал самые длинные очереди — на самую востребованную, базовую комплектацию дилеры сегодня принимают заявки на конец 2011 года.


  • Автомобиль,
  • Рынок,
  • Модель,
  • МАРТ,
  • Начало,
  • Седан
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: